Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 19:05, контрольная работа
Программа тренинга рассчитана на ++ академических часов и может быть реализована (в зависимости от имеющихся условий) в нескольких вариантах. Первый вариант – в пролонгированном виде, когда весь объем часов разбит на ++ встреч (по ++ часа каждая). Встречи происходят с периодичностью 1-2 раза в неделю. В этом варианте программа может быть реализована в течение ++ месяцев. Второй вариант – в виде целостного пяти или шестидневного тренинга. Третий вариант – в виде логически выстроенной системы отдельны семинаров-практикумов продолжительностью ++ дня, каждый их которых посвящен одной из + указанных в содержании тем. Временной интервал между семинарами – примерно месяц. При таком варианте программа может быть реализована в течение года или полутора лет.
Описание тренинга имеет достаточно распространенный алгоритм. По объему, как правило занимает 1 – 3 страницы.
Программа тренинга рассчитана на ++ академических часов и может быть реализована (в зависимости от имеющихся условий) в нескольких вариантах. Первый вариант – в пролонгированном виде, когда весь объем часов разбит на ++ встреч (по ++ часа каждая). Встречи происходят с периодичностью 1-2 раза в неделю. В этом варианте программа может быть реализована в течение ++ месяцев. Второй вариант – в виде целостного пяти или шестидневного тренинга. Третий вариант – в виде логически выстроенной системы отдельны семинаров-практикумов продолжительностью ++ дня, каждый их которых посвящен одной из + указанных в содержании тем. Временной интервал между семинарами – примерно месяц. При таком варианте программа может быть реализована в течение года или полутора лет.
Вне зависимости от варианта реализации программы логика обучающего (развивающего) процесса выглядит следующим образом:
Для успешной реализации программы необходимо наличие группы заинтересованных участников (не менее +++ человек), психолога, имеющего специальную подготовку (практика ведения психологических групп, основы психологического консультирования), и свободного изолированного помещения площадью не менее 20 кв.м.
Участие в программе может быть полезно всем, кто работает с +++ в качестве +++. Противопоказанием к участию в тренинге является наличие у участника +++, ярко выраженные +++ реакции.
Программа прошла успешную апробацию с +++ по +++. Участниками программы являлись +++.
Для оценки эффективности программы использовались методика +++ (ФИО автора), а также комплексный тест +++ (ФИО автора).
Программа тренинга направлена на обеспечение +++ подхода в обучении детей (подростков или +++). Ее научным обоснованием является +++ концепция, описанная в трудах +++ (или описанная в теоретической части исследования). Актуальность программы обусловлена тем, что +++.
Предлагаемая программа +++ позволяет последовательно и целенаправленно повышать +++. Она дает возможность познакомить +++, обучить +++, сформировать +++, развить +++.
Цель: +++
Задачи:
Темы
Тема 1. +++ (++ часов)
Тема 2. +++ (++ часов)
Информация о работе Описание тренинга имеет достаточно распространенный алгоритм