Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2011 в 20:21, курсовая работа
Тема исследования является актуальной, так как благоприятный климат переживается каждым человеком как состояние удовлетворенности отношениями с товарищами в группе, преподавателями, своей учёбой, ее процессом и результатами. Это повышает настроение студента, его творческий потенциал, положительно влияет на желание учиться в данном коллективе, применять свои творческие и физические силы на пользу себе и окружающим людям. Неблагоприятный климат индивидуально переживается как неудовлетворенность взаимоотношениями в группе, условиями и содержанием обучения.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Формулировка проблемы межличностных отношений
1.2 Цели, задачи, объект и предмет морально-психологического климата в студенческой группе
1.3 Логический анализ основных понятий
1.4 Показатели социально-психологического климата
1.5 Методы иследования