Методы изучения особенностей эмоционально - волевой сферы детей младшего школьного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 12:10, дипломная работа

Описание работы

В эмоциях человек проявляет свое отношение к содержанию познаваемого, а в свою очередь эмоционально-волевая сфера, обуславливает успешность обучения, и, следовательно, и успешную адаптацию детей к системному обучению в начальной школе.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….3
Глава 1. Проблемы развития эмоционально-волевой сферы
1.1. Природа эмоций, теории их происхождения, классификации и функции…..6
1.2. Психологические особенности эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста ………………………………………………………………….14
1.3. Методы исследования эмоционально волевой сферы у детей младшего школьного возраста………………………………………………………………......24
Глава 2..Содержание и проведение работы по диагностике эмоционально волевой сферы у детей младшего школьного возраста
2.1. Характеристика диагностической программы исследования эмоционально волевой сферы у детей младшего школьного возраста……………………………54
2.1.1.Особенности психодиагностики эмоционально волевой сферы детей младшего школьного возраста………………………………………………………54
2.1.2. Диагностическая программа, направленная на исследование эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста …………………………….57
2.2 Результаты и анализ результатов, полученных в ходе исследования………...61
2.3 Рекомендации по развитию эмоционально волевой сферы у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………..65
Заключение…………………………………………………………………………..67
Список литературы

Работа содержит 1 файл

эмоц-волевая.doc

— 875.50 Кб (Скачать)