Методика развития творческого воображения младших школьников при иллюстрировании сказок

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 18:07, курсовая работа

Описание работы

Проблема методов обучения рисованию на темы литературных произведений имеет особую актуальность, так как затрагивает существенные аспекты развития личности ребенка. Рисование (художественное иллюстрирование) как процесс передачи замысла литературного произведения на уроках изобразительного искусства осуществляет введение школьников в «большое» искусство, приобщает к художественному творчеству через их собственную изобразительную деятельность.

Содержание

Введение. ….……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический анализ рисования как развивающей
деятельности в младшем школьном возрасте. ……………………………….6
1.1. Роль рисования в развитии ребенка. …...…………………………….......6
1.2.Развитие творческого воображения на уроках
изобразительного искусства. …………………………………………………11
Выводы по 1 главе. ……………………………………………………………17
Глава 2. Методика развития творческого воображения младших
школьников при иллюстрировании сказок. …..……………………………..19
2.1. Методика иллюстрирования сказки. …………………………………….19
2.2. Методические рекомендации по проведению уроков
иллюстрирования сказок. ……………………………………………………..22
Выводы по 2 главе. ……………………………………....................................29
Заключение. ……………….…………………………………………………...31
Литература. …………………………………………………………………….34
Приложение.