Методика развития мышления в персоногенезе. Ознакомление с функциями и видами сказок как средством развития словесно-логического мышлени

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 20:36, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы изучить влияние сказки на развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – сказка как средство развития словесно-логического мышления.

Содержание

Введение
ГЛАВА I. Теоретические основы развития мышления
1.1 Понятие мышления
1.2 Виды мышления
1.3 Развитие мышления в персоногенезе
ГЛАВА II. Сказка как средство развития детей
2.1 Значение сказки в дошкольном возрасте
2.2 Функции сказки
2.3 Классификация сказок
2.4 Сказка как средство развития словесно-логического мышления
ГЛАВА III. Исследование влияния сказки на словесно-логическое мышление старших дошкольников
3.1 Констатирующий этап эксперимента
3.2 Формирующий этап эксперимента
3.3 Контрольный этап эксперимента
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

курсовая моя.doc

— 344.00 Кб (Скачать)