Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 11:06, контрольная работа
Таксоно́мия (от др.-греч. τάξις — строй, порядок и νόμος — закон) — учение о принципах и практике классификации и систематизации. Термины «таксономия» и «систематика» нередко используют как синонимы, но в строгом смысле таксономия является лишь частью систематики.
План «Таксономия учебных задач по психологии как средство формирования разнообразных форм познавательной деятельности и сознания» стр. 3
2. План проведения внеклассного мероприятия по психологии в средней образовательной школе стр. 7
4. Список использованной литературы стр. 15
3. Тест стр. 16
МОСКОВСКИЙ
ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ
ФАКУЛЬТЕТ
МЕНЕДЖМЕНТА И ПСИХОЛОГИИ
Контрольная работа
по дисциплине «Методика преподавания психологии»
Вариант
№5
Мкоян К.Э.
Проверил:
проф.
Котов И.М.
Проверил_______________
Калуга 2011
СОДЕРЖАНИЕ
2. План
проведения внеклассного
4. Список использованной литературы стр. 15
3. Тест стр.
16
План
«Таксономия учебных
задач по психологии
как средство формирования
разнообразных форм
познавательной деятельности
и сознания»
Таксоно́мия (от др.-греч. τάξις — строй, порядок и νόμος — закон) — учение о принципах и практике классификации и систематизации. Термины «таксономия» и «систематика» нередко используют как синонимы, но в строгом смысле таксономия является лишь частью систематики.
Термин «таксономия» впервые был предложен в 1813 году Огюстеном Декандолем, занимавшимся классификацией растений, и изначально применялся только в биологии. Позже этот термин стал использоваться для обозначении общей теории классификации и систематизации сложных систем1.
План.
3.2.1.постановка учебной задачи преподавателем перед учащимися или самим учащимся перед собой
3.2.2. принятие задачи учащимся к решению
3.2.3. преобразование учащимся учебной задачи с целью обнаружения в ней некоторого общего отношения изучаемого предметп (узнавание общего в данной конкретной задаче)
3.2.4. моделирование выделенного отношения (в психологии — составление схемы логики рассуждения с точки зрения деятельно-стного подхода и т. д.)
3.2.5. преобразование модели этого отношения для изучения его свойств в «чистом виде» (например, перенос логической схемы рассуждения на анализ конкретной деятельности по изучению в курсе психологии проблемы творческого мышления)
3.2.6. построение системы частных задач по данной проблеме, решаемых общим способом (такие задачи может составлять как преподаватель и предложить их учащимся, так и сам учащийся, взяв их из жизни)
3.2.7. контроль за вы ион пением предыдущего действия, чтобы правильно перейти к последующему действию
3.2.8. оценка (самооценка) успешности выполнения всех действий как результата усвоения общего способа решения учебной задачи (в психологии таким результатом может быть уверенное овладение способом рассуждения при решении творческих задач)8
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ