Методика изучения словесно - логического мышления

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 23:25, тест

Описание работы

Цель: методика разработана Э. Ф. Замбацявичене на основе теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра с целью исследования уровня развития и особенностей понятийного мышления, сформированности важнейших логических операций.
Оборудование: опросник, включающий четыре вербальных субтеста.
Описание методики: в методику входят задания четырех типов, направленные на выявление умений ребенка осуществлять различные логические операции с вербальным материалом. Каждый субтест включает 10 заданий.
В состав первого субтеста входят задания, требующие от школьников навыков дифференциации существенных и несущественных признаков предметов и простейших понятий. По результатам субтеста можно также судить о словарном запасе 'школьников.

Работа содержит 1 файл

Методика изучения словесно.doc

— 67.50 Кб (Скачать)

4СУБТЕСТ

Подбери общее слово к  двум, указанным в  строчке.

  1. Метла, лопата ...

 2. Окунь, карась ...

3. Лето, зима ...

4. Огурец, помидор  ...

5. Сирень, шиповник ...

6. Шкаф, диван...

 7. День, ночь ...

 8. Слон, муравей ...

 9. Июнь, июль …

10. Дерево, цветок ... 

Литература: Битянова М.Р., Азарова Ж.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л. «Работа психолога в начальной школе», Москва, «Совершенство», 1998г. 

Информация о работе Методика изучения словесно - логического мышления