Коррекционно-развивающее обучение детей

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 18:49, реферат

Описание работы

При бытующем сегодня в обществе широком понимании гуманизма, естественно, возникает мысль: все, что мы делаем в образовании, - гуманизм (за исключением крайних авторитарных форм). Как же вычленить гуманистическое? Переживает ли сам человек деяния стоящих над ним или рядом с ним как благо? Участвует ли в этом благодеянии сам, хочет ли его?
Проблема гуманизации воспитания у нас в стране наиболее остро встала в годы перестройки и привлекла особое внимание ученых в начале 90-х годов. В этот период появляется множество концепций воспитания - все гуманистические.

Содержание

Введение
Глава I. Цели и задачи коррекционно–развивающего обучения
Глава II. Общая характеристика идеи гуманизма в коррекционно-развивающем обучении
Глава III. Гуманистическая компонента в коррекционном обучении на современном этапе и перспективы ее развития
Заключение
Библиографический список

Работа содержит 1 файл