Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 09:46, контрольная работа
Каждый человек стремится достичь чего-то своего или по-своему. Но часто люди, связанные совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт, что впоследствии дезорганизует людей, переводит их в эмоции. Поэтому одна из функций менеджера, как человека, работающего с людьми, - предотвращение возникновения, сглаживание последствий конфликта, разрешение споров, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию. Но часто управленцы, которые не могут сосредоточиться в конфликтной ситуации, встать на объективную позицию, сами инстинктивно пытаются или предотвратить конфликт или отложить, что не дает полного решения проблем в деловом коллективе.
1. Дайте определение понятия «конфликт» и рассмотрите виды конфликта.
2. Покажите, как с помощью сетки Томаса-Килмена можно выбрать стратегию
поведения в конфликтной ситуации.
3. Укажите, как называется терпимость к чужому поведению, образу жизни,
обычаям, чувствам, мнениям, идеям:
А) Толерантность
Б) Плюрализм
В) Консенсус
Г) Акцентуация.