Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2012 в 13:02, курсовая работа
Целью работы является анализ подобных ситуаций в психолого-педагогическом аспекте, что предусматривает решение следующих конкретных задач:
1) изучение научной литературы по проблеме педагогических конфликтов.
2) выявление характеристик педагогического общения с точки зрения социально-педагогического взаимодействия;
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава первая.
1.1 Определение конфликта, содержание, типы и способы протекания…………………………………………………………………….4
1.2. Конфликты в условиях учебной деятельности……………………………14
Глава вторая.
Специфика урегулирования педагогических конфликтов……………………………………………………………………….17
Заключение…………………………………………………………………...…..24
Список литературы………………………………………………………………25
3. Андреев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 1995
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы / Пер. с англ. - СПб., 1992
5. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. Учебник. М.: Российское педагогическое агентство, 1995. - 184 с.
6. Материалы интернет-сайта www.azsp.ru
7. Материалы интернет-сайта websites.pfu.edu.ru
8. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. - М., 1986
9. Пономарев Ю.П. Игровые модели: математические методы, психологический анализ. – М.: Наука, 1991. – 160 с.
10. Прутченков А.С. Тренинг коммуникативных умений. - М., 1993
11. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения – М.: Наука, 1990 – 158 с.
12. Шипилов А.И. Социально-психические особенности конфликтов между начальниками и подчиненными в подразделении: Дис.…канд. псих. Наук. – М., 1993. – 224 с.