Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 10:55, контрольная работа
Конфликты – неотъемлемая составляющая часть функционирования любой организации. И любой конфликт может выполнять как положительные, так и отрицательные функции. Хотя часто говорят, что определённый уровень конфликта может быть функциональным, большинство рекомендаций по организационным конфликтам преимущественно опирается на методы его разрешения, редукции или минимизации. Но конфликт не обязательно должен устраняться вовсе, скорее, им нужно эффективно управлять.
1. Понятие о конфликте. Психологическая сущность конфликта………2
2. Типы и виды конфликтов. Классификация…………………………….5
3. Профилактика конфликтов в коллективе. Роль руководителя в профилактике конфликтов………………………………………………………..9
3.1. Причины и последствия деловых конфликтов……………………..10
3.2. Способы улаживания конфликтов…………………………………..14
3.3. Переговоры в конфликтной ситуации……………………………....18
Список использованной литературы…………………………………….20