Конфликт и конфликтные ситуации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 19:12, реферат

Описание работы

Работающие в организациях люди различны между собой. Соот¬ветственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Кон¬фликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сто¬рон (личность, группа или организация в целом) вступает в противо¬речие с интересами другой стороны.

Работа содержит 1 файл

Конфликт и конфликтная ситуация.doc

— 52.50 Кб (Скачать)

    Конфликт  может разворачиваться на различных  уровнях: на уровне индивида, группы, организации. Для разрешения конфликтов разных уровней используются соответствующие им методы и стили. Для разрешения организационных конфликтов с успехом могут использоваться структурные и межличностные методы.

Библиографический список

  1. Андреева Г. М. Социальная психология – М., 1996г
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент – М., 1998
  3. Власова Н. И проснешься босом. Справочник по психологии управления: Ч.1,2,3 –М.: ИНФРА-М, 1994. –224 с.
  4. Галькович Р. С., набоков В. И. Основы менеджмента – М.: Инфра – М, 1998г.
  5. Герчиков К. И. Менеджмент – М., 1997г
  6. Дашков Л.П. и др. предпринимательство и бизнес: Учебное пособие .- М.: Маркетинг, 1995. – 284 с.
  7. М. Мескон. Основы менеджмента, 1994 г.
  8. Мильнер Б.З. Теория организации. Курс лекций – М.: Инфра – М, 1999г
  9. Роберт Д. Хисрик, Ральф В. Джексон. Торговля и менеджмент продаж, 1996 г.
  10. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент. Теория и практика – М., Наука, 1993г
  11. Хоскинг А. Курс предпринимательства – М., Международные отношения, 1993г.

Информация о работе Конфликт и конфликтные ситуации