Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 16:09, реферат
Самый конфронтационный вопрос, касающийся практикующих врачей - это их способность эффективно общаться с пациентами. Удовлетворенность клиента лечением в значительной степени зависит от того, было ли общение с врачом положительным, что прямо пропорционально зависит от качества взаимодействий. Наиболее часто встречающаяся жалоба, поступающая от пациентов, - неспособность практикующих врачей внимательно выслушать, давать ясные и понятные ответы, и, в первую очередь, точно выявить те проблемы, с которыми пациент пришел к врачу. Неэффективное общение является барьером на пути к достижению здоровья.
Введение 2
1.Эффективная коммуникация врач-пациент. 3
1.1 Дружелюбный пациент 4
1.2. Экспрессивный пациент 5
1.3. Директивный пациент 6
4. Пациент-аналитик 7
2.Сотрудничество - эффективная стратегия взаимодействия врача с пациентом 9
3. Эффективное взаимодействие с пациентом на примере врача-
стоматолога 15
4.Теория резонанса 16
5.Убеждения врача 17
Заключение 19
Литература