Классификация упражнений социально-психологического тренинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2011 в 12:05, реферат

Описание работы

В арсенале психологов, занимающихся проведением социально-психологических тренингов (СПТ), имеется богатый выбор различных упражнений, и сориентироваться в их многообразии бывает довольно сложно. Кроме того, многие психологи, имеющие большой опыт работы в соответствующей области, разрабатывают и авторские техники. Однако для того, чтобы эффективно вести тренинг, из этой массы различных техник нужно выбрать для каждого занятия лишь несколько наиболее подходящих, т.е. позволяющих наиболее эффективно решать задачи, стоящие перед конкретной группой в конкретных условиях работы.

Работа содержит 1 файл

тренинг для родителей.docx

— 104.50 Кб (Скачать)

От работы в  тренинге я приобрел(а) ___________ 
Мне понравилось ___________ 
Мне не понравилось ___________ 
Хотели бы вы еще участвовать в тренингах ___________ 
Ваши пожелания ведущему ___________

Литература:

    1. Железнова Е. «Топ-топ, хлоп-хлоп»: подвижные игры (для занятий в д-р группах), М., 2006г. Аудиозапись.
    2. Косякова О.О. «Логопсихология», Р-на-Д., «Феникс», 2007г
    3. Кряжева Н. Л. «Радуемся вместе»: развитие эмоционального мира детей, серия: «Практикум», Екатеринбург, 2006г.
    4. Марковская И.М. «Тренинг взаимодействия родителей с детьми»: цели, задачи и основные принципы, С.-П., 2005г.
    5. Сакович Н.А. «Практика сказкотерапии»: сборник сказок, игр и терапевтических программ, С.-П.,2005г.
    6. Чернецкая Л.В. «Психологические игры и тренинги в детском саду», серия: «Сердце отдаю детям», Р-на-Д.,2005 г.
    7. Черняева С.А. «Психотерапевтические сказки и игры». Серия: «Арт-терапия», С.-П.,2004г.

Данная система  занятий прошла апробацию в течении двух лет. Занятия проводились как с родителями, детьми массового детского сада, так и с родителями и детьми детского сада компенсирующего вида. По завершении тренинговых занятий 100% родителей высказали желание дальнейшего участия в подобных совместных занятиях. Работа в первый день позволила провести диагностику и самодиагностику проблем семейного воспитания и взаимодействия внутри семьи. Использование образного авторского представления типов воспитания помогает родителям понять и осуществить анализ позитивных и негативных сторон педагогических воздействий родителей. Понять, почему их ребенок испытывает трудности адаптации, социализации в детском саду.

Информация о работе Классификация упражнений социально-психологического тренинга