Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 09:39, реферат
Введение
Конфликт (от лат. conflictus) определяется в психологии как отсутствие согласия между двумя или более сторонами — лицами или группами.
Существует обыденное представление, что конфликт — это всегда негативное явление, вызывающее угрозы, враждебность, обиды, непонимание, то есть это нечто такое, чего по возможности следует избегать. Представители ранних научных школ управления тоже считали, что конфликт — это признак неэффективной деятельности организации и плохого управления. Однако в настоящее время теоретики и практики управления все чаще склоняются к той точке зрения, что некоторые конфликты даже в самой эффективной организации при самых лучших взаимоотношениях сотрудников не только возможны, но и желательны. Надо только управлять конфликтом. Можно найти множество различных определений конфликта, но все они подчеркивают наличие противоречия, которое принимает форму разногласий, если речь идет о взаимодействии людей.
Введение……………………………………………………………………..3
Классификация конфликтов……………......................................4
2. Причины конфликтов……………………………………………..7
3. Управление конфликтами…………………………………………9
4. Стратегии управления конфликтами……………………………12
Заключение…………………………………………………………………14
Список используемой литературы………………………………………..15