Карта мотиватора

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 20:10, контрольная работа

Описание работы

Что повлияло на ваш выбор своей профессии (интерес, советы родителей, советы друзей, легкость с получением образования, случайность, иное) ____________________________________________
Каковы ваши цели в жизни, как вы их планируете__________________
_______________________________________________________________
Какими результатами на предыдущем месте работы вы можете гордиться ____________________________________________________
________________________________________________________________

Работа содержит 1 файл

отправить и удалить.doc

— 62.50 Кб (Скачать)
 

    Анкета

    Ф.И.О. ____________________________________________________________

    Возраст __________ Образование______________________________________

    Должность_________________________________________________________

    Стаж _____________ Семейное положение _____________________________

    Возраст и занятие ваших детей _______________________________________

    __________________________________________________________________

    Возраст и занятие Ваших родителей ___________________________________

    __________________________________________________________________ 
 

    
  1. Что повлияло на ваш выбор своей профессии (интерес, советы родителей, советы друзей, легкость с получением образования, случайность, иное) ____________________________________________
  2. Каковы ваши цели в жизни, как вы их планируете__________________

    _______________________________________________________________

  1. Какими результатами на предыдущем месте работы вы можете гордиться ____________________________________________________

    ________________________________________________________________

  1. Какую пользу лично вы могли бы принести  нашей форме?___________

    ________________________________________________________________

  1. Как вы считаете, что делает вас конкурентоспособным при поступлении на новое место?____________________________________
  2. Удовлетворены ли вы своей работой _____________________________
  3. Что следует изменить в этой работе. Чтобы она стала идеальной______

    _______________________________________________________________

  1. Нравится ли вам собственное рабочее место?______________________
  2. Велика ли степень ответственности. Возложенная на вас?____________
  3. Какие из своих служебных обязанностей вы исполняете с наибольшим удовольствием?____________________________________________________________________________________________________________
  4. Через какое время после начала работы вы начинаете ощущать первую усталость ?___________________________________________________
  5. Чувствуете ли вы себя на работе в безопасности?__________________
  6. За что вас чаще всего критикуют на работе?_______________________

    _______________________________________________________________

  1. Опишите себя с помощью трех прилагательных___________________

    ________________________________________________________________

    15. Назовите две ситуации, в которых вам не удалось добиться успеха. Почему?________________________________________________________

    _______________________________________________________________

    16.Удобен  ли для вас график работы? (Если  нет, то что следует изменить?)

    ________________________________________________________________

    17. Привлекает ли вас сложная  работа, требующая полной отдачи?_______

    18. В какой области. Специальности  вам было бы интересно попробовать  свои силы?______________________________________________________

    19.Вы чаще соглашаетесь с коллегами или спорите?___________________

    20.Как  вы считаете, ценит ли вашу  работу руководитель? Коллеги? Подчиненные?___________________________________________________

    21. Как вы поступите, если обнаружите. Что ваш коллега фальсифицирует документ, отчет?_________________________________________________

    22. Обращаетесь ли вы и как  часто к специальной литературе  по профилю работы?_________________________________________________________

    23. Вносили ли вы предложения  по совершенствованию работы?________

    _______________________________________________________________

    24. Определите приоритеты ваших  обязанностей: а)___________________

    б)______________________в)__________________г)__________________

    д)_____________________ж)__________________з)___________________

    25. Удовлетворены ли вы своим  служебным ростом?___________________

    26. Когда вы считаете, что достигнете  цели?__________________________

    27. Имеется ли для сотрудников  нашей формы возможность для  обучения и повышения квалификации?_______________________________________

    28. Соответствует ли ваша работа  уровню вашей квалификации?________

    29. С какими проблемами вы чаще  всего сталкиваетесь в работе?________

    ________________________________________________________________

    30. Вы предпочитаете работать в одиночку или в коллективе?___________

    31. Укажите пять стимулов в наибольшей  степени мотивирующих ваших коллег__________________________________________________________

    ________________________________________________________________32. Справедлива ли материальная оценка вашего труда?________________

    33. Ваше хобби?__________________________________________________

    34. Назовите ваши сильные и слабые  стороны________________________

    ________________________________________________________________

    35. Ваша система «Кафетерия»*____________________________________

    ________________________________________________________________36. Как вы считаете. Чего вам недостает  для достижения поставленных  целей?__________________________________________________________

    37. Какими своими достижениями вы  гордитесь больше всего7_________-

    _______________________________________________________________

    38. Дружный ли у вас коллектив?___________________________________

    39. Вам выделили премию в 3000 долл. Ваши действия?_______________  
 
 
 
 
 
 
 

    Карта мотиваторов

    ________________________________________________________________(ф.и.о.)

    ________________________________________________________________(должность) 

Особенности культуры организации Должность Существующая  карта мотиваторов Идеальная карта  мотиваторов Карта изменений 

(-снять;  +добавить)

1 2 3 4 5
Культура  задачи, команда. Ориентация на достижения цели. Коллективизм. Хорошие взаимоотношения и взаимоуважение. Установка на обучение и развитие персонала. Рост людей внутри компании. Авторитарный стиль управления, высокая степень ответственности каждого сотрудника за свой отдел. Руководитель  отдела продаж 1.Материальная  стимуляция (бонусы)

2.Оплата мобильной  связи

3.Конкуренция  (продажи в других регионах)

4.Карьерный рост

5.Профессионализм

6.Предоставление  служебного транспорта

1.Потребность в справедливости з/п по всем регионам

2.Карьерный рост (Повышение в должности)

-Материальная  стимуляция (бонусы)

-Оплата мобильной  связи

-Конкуренция  (продажи в других регионах)

-Карьерный рост

-Профессионализм

-Предоставление  служебного транспорта

+ Потребность в справедливости з/п по всем регионам

Перемещение с 4 до 2: Карьерный рост

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Выводы:

  1. Какие сложности  вы выделили  при проведении анкетирования  - у вас,  у респондента?

    В целом, при проведении анкетирования  не возникло сложностей, но на некоторые вопросы респондент дал односложные ответы, что потребовало уточнений. Поэтому было проведено интервью.

  1. Какова взаимосвязь  особенностей культуры организации  и  ресурсов мотивации сотрудника?

    Данной  организации присуща культура задачи. Она ориентирована, в первую очередь, на конкретный проект или работу. Наибольшая эффективность достигается путем соединения ресурсов и профессиональных сотрудников. Влияние основано на силе специалиста, эксперта, а не на силе положения или личности, при этом оно свободно распространяется по всем уровням организации. Достоинство этой культуры в том, что она позволяет легко адаптироваться в резко изменяющихся условиях нестабильного рынка, дает возможность быстро реагировать на изменения. Контроль сводится к распределению проектов, сотрудников и ресурсов, и именно это является слабым местом организаций, так как возможен конфликт из-за неравномерности распределения ресурсов.

  1. Какие возможности коррекции мотивационного потенциала есть у респондента и чем они обоснованы?

    Отметим, что респонденту 30 лет, его стаж работы в данной организации составляет 1,5 года на должности руководителя отдела продаж.

    В ходе анкетирования респондентом были выделены такие аспекты неудовлетворённости в данной работе, как потребность в справедливом распределении заработной платы и объёма работы между регионами и повышение в должности, то есть карьерный рост.

    По  первому аспекту необходимо сопоставить  обязанности сотрудника, объём работы, а также прожиточный минимум  и потребительскую корзину в регионах и, если требуется, то пересмотреть заработную плату сотрудников. Так же следует учитывать профессионализм и компетентность сотрудников в процессе повышения мотивации.

    Второй  аспект неудовлетворённости работой  – это карьерный рост. Надо отметить, что данный респондент – амбициозный работник, которого интересует максимальная реализация своего потенциала в работе. Для такого работника необходимо чёткое понимание и наличие прозрачных альтернатив его дальнейшего развития в рамках компании. Для этого следует сформировать прозрачные программы карьерного роста в организации. Чтобы этого достигнуть, необходимо честно и открыто разговаривать с сотрудниками, подчеркивая их достоинства и сильные стороны, а также возможные и перспективные области для улучшения.

    Важным  моментом при создании и внедрении программ карьерного роста является формирование и доведение до сотрудника механизма должностного продвижения и требований к должности. Планирование карьерного роста работника можно разбить на три составные части:

  1. Определения потребностей бизнеса;
  2. Тщательный отбор кандидатов;
  3. Прогрессирующее обучение с обязательным контролем результатов.

Информация о работе Карта мотиватора