Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 20:10, контрольная работа
Что повлияло на ваш выбор своей профессии (интерес, советы родителей, советы друзей, легкость с получением образования, случайность, иное) ____________________________________________
Каковы ваши цели в жизни, как вы их планируете__________________
_______________________________________________________________
Какими результатами на предыдущем месте работы вы можете гордиться ____________________________________________________
________________________________________________________________
Анкета
Ф.И.О.
______________________________
Возраст
__________ Образование___________________
Должность_________________
Стаж _____________ Семейное положение _____________________________
Возраст
и занятие ваших детей ______________________________
__________________________
Возраст
и занятие Ваших родителей ______________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
15.
Назовите две ситуации, в которых
вам не удалось добиться успеха. Почему?_______________________
__________________________
16.Удобен ли для вас график работы? (Если нет, то что следует изменить?)
__________________________
17.
Привлекает ли вас сложная
работа, требующая полной отдачи?______
18.
В какой области.
19.Вы чаще соглашаетесь с коллегами или спорите?___________________
20.Как
вы считаете, ценит ли вашу
работу руководитель? Коллеги? Подчиненные?_________
21.
Как вы поступите, если
22.
Обращаетесь ли вы и как
часто к специальной
23. Вносили ли вы предложения по совершенствованию работы?________
__________________________
24. Определите приоритеты ваших обязанностей: а)___________________
б)______________________в)
д)_____________________ж)_
25.
Удовлетворены ли вы своим
служебным ростом?_____________
26.
Когда вы считаете, что достигнете
цели?_________________________
27.
Имеется ли для сотрудников
нашей формы возможность для
обучения и повышения
28.
Соответствует ли ваша работа
уровню вашей квалификации?____
29.
С какими проблемами вы чаще
всего сталкиваетесь в работе?_
__________________________
30. Вы предпочитаете работать в одиночку или в коллективе?___________
31.
Укажите пять стимулов в
__________________________
33.
Ваше хобби?___________________
34.
Назовите ваши сильные и
__________________________
35.
Ваша система «Кафетерия»*_____
__________________________
37.
Какими своими достижениями вы
гордитесь больше всего7_______
__________________________
38.
Дружный ли у вас коллектив?___
39.
Вам выделили премию в 3000 долл.
Ваши действия?_______________
Карта мотиваторов
______________________________
______________________________
Особенности культуры организации | Должность | Существующая карта мотиваторов | Идеальная карта мотиваторов | Карта изменений
(-снять; +добавить) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Культура задачи, команда. Ориентация на достижения цели. Коллективизм. Хорошие взаимоотношения и взаимоуважение. Установка на обучение и развитие персонала. Рост людей внутри компании. Авторитарный стиль управления, высокая степень ответственности каждого сотрудника за свой отдел. | Руководитель отдела продаж | 1.Материальная
стимуляция (бонусы)
2.Оплата мобильной связи 3.Конкуренция (продажи в других регионах) 4.Карьерный рост 5.Профессионализм 6.Предоставление служебного транспорта |
1.Потребность в
справедливости з/п по всем регионам
2.Карьерный рост (Повышение в должности) |
-Материальная
стимуляция (бонусы)
-Оплата мобильной связи -Конкуренция (продажи в других регионах) -Карьерный рост -Профессионализм -Предоставление служебного транспорта + Потребность в справедливости з/п по всем регионам Перемещение с 4 до 2: Карьерный рост |
Выводы:
В целом, при проведении анкетирования не возникло сложностей, но на некоторые вопросы респондент дал односложные ответы, что потребовало уточнений. Поэтому было проведено интервью.
Данной организации присуща культура задачи. Она ориентирована, в первую очередь, на конкретный проект или работу. Наибольшая эффективность достигается путем соединения ресурсов и профессиональных сотрудников. Влияние основано на силе специалиста, эксперта, а не на силе положения или личности, при этом оно свободно распространяется по всем уровням организации. Достоинство этой культуры в том, что она позволяет легко адаптироваться в резко изменяющихся условиях нестабильного рынка, дает возможность быстро реагировать на изменения. Контроль сводится к распределению проектов, сотрудников и ресурсов, и именно это является слабым местом организаций, так как возможен конфликт из-за неравномерности распределения ресурсов.
Отметим, что респонденту 30 лет, его стаж работы в данной организации составляет 1,5 года на должности руководителя отдела продаж.
В ходе анкетирования респондентом были выделены такие аспекты неудовлетворённости в данной работе, как потребность в справедливом распределении заработной платы и объёма работы между регионами и повышение в должности, то есть карьерный рост.
По первому аспекту необходимо сопоставить обязанности сотрудника, объём работы, а также прожиточный минимум и потребительскую корзину в регионах и, если требуется, то пересмотреть заработную плату сотрудников. Так же следует учитывать профессионализм и компетентность сотрудников в процессе повышения мотивации.
Второй аспект неудовлетворённости работой – это карьерный рост. Надо отметить, что данный респондент – амбициозный работник, которого интересует максимальная реализация своего потенциала в работе. Для такого работника необходимо чёткое понимание и наличие прозрачных альтернатив его дальнейшего развития в рамках компании. Для этого следует сформировать прозрачные программы карьерного роста в организации. Чтобы этого достигнуть, необходимо честно и открыто разговаривать с сотрудниками, подчеркивая их достоинства и сильные стороны, а также возможные и перспективные области для улучшения.
Важным моментом при создании и внедрении программ карьерного роста является формирование и доведение до сотрудника механизма должностного продвижения и требований к должности. Планирование карьерного роста работника можно разбить на три составные части: