Эмоционально-волевые особенности первоклассников, имеющих разный уровень сформированности внутренней позиции школьника

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2011 в 17:26, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: изучить эмоционально-волевые особенности первоклассников, имеющих различные уровни сформированности внутренней позиции школьника.
Объектом исследования является внутренняя позиция школьника.
Предмет исследования – особенности эмоционально-волевой сферы первоклассников, имеющих различный уровень сформированности внутренней позиции школьника.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………………..…
1.1. Внутренняя позиция школьника, критерии и уровни ее сформированности ………………………………………………
1.2. Виды и функции эмоций ……………………………………….
1.3. Тревожность и особенности ее проявления у детей младшего
школьного возраста ……………………………………………
1.4. Воля и ее функции. Волевые качества личности……………..
1.5. Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников .…………………………………………………….
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.….…….……...
3. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ …………….…….
3.1.
Анализ результатов исследования внутренней позиции школьника в группе учащихся первых классов………………..
3.2. Анализ показателей результатов исследования эмоциональной сферы ……………………………..…………
3.3. Анализ показателей результатов исследования волевых качеств первоклассников……….…………………………….…
3.4. Выявление особенностей эмоционально-волевой сферы у первоклассников, имеющих различный уровень сформированности внутренней позиции школьника………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………….…

Работа содержит 1 файл

Диплом Павленко Норм..docx

— 141.71 Кб (Скачать)