Эффективность взаимодействия специалистов пенсионного фонда с клиентами

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 10:03, курсовая работа

Описание работы

Специфика пенсионного фонда как учреждения социальной защиты населения. Особенности взаимодействия специалиста пенсионного фонда и клиента. Определение условий эффективного взаимодействия специалиста пенсионного фонда и клиента.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА С КЛИЕНТОМ……………..….6
1.1. Направления деятельности специалистов пенсионного фонда…………..6
1.2.Особенности взаимодействия специалиста пенсионного фонда с клиентами …………………………………………………………………………8
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА И КЛИЕНТА…………………………...…………14
2.1. Специфика пенсионного фонда как учреждения социальной защиты населения ……………………………………………………………...................14
2.2 Психологический аспект во взаимодействии работника пенсионного фонда и клиента………………………………………………………………….19
2.3 Изучение модели взаимодействия специалистов пенсионного фонда и клиентов в УПФР Калининского района……………………………………....27
2.4 Анализ результатов и выводы……..………………………………………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..35
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………….………………41

Работа содержит 1 файл

начало диплома.doc

— 211.50 Кб (Скачать)