Изучение влияния стиля педагогического общения на успешность протекания адаптационного периода у первоклассников

Автор: b***********@mail.ru, 25 Ноября 2011 в 17:06, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы - изучение особенностей влияния стиля педагогического общения на успешность протекания адаптационного периода у первоклассников.
Объект исследования: процесс социально-психологической адаптации младших школьников.
Предмет исследования: особенности протекания адаптационного периода у первоклассников в зависимости от стилей педагогического общения.

Содержание

Введение
Глава 1 Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме влияния стиля педагогического общения на успешность протекания адаптационного периода у первоклассников
1.1 Сущность и специфика адаптационного периода у первоклассников
1.2 Общая характеристика психического развития ребёнка младшего школьного возраста в условиях учебной деятельности
1.3 Стили педагогического общения
Выводы по главе 1
Глава 2 Изучение влияния стиля педагогического общения на успешность протекания адаптационного периода у первоклассников
2.1 Программа исследования: цель, задачи, гипотезы, методы исследования
2.2 Результаты экспериментального исследования
2.3 Рекомендации прикладного характера для учителей начальных классов
Выводы по главе 2
Заключение
Литература

Работа содержит 1 файл

1.docx

— 432.50 Кб (Скачать)