Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 20:12, курсовая работа
Дошкольный возраст является предметом пристального внимания ученых и практиков как важный и ответственный период в жизни человека, как момент рождения личности. В этот период происходит ускоренное развитие психических процессов, свойств личности, маленький человек активно осваивает широкий спектр различных видов деятельности. На этапе дошкольного детства развивается самосознание, формируется самооценка, происходит выстраивание иерархии мотивов, и их соподчинение.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Психолого-педагогический анализ формирования личности и развития детско-родительских отношений 5
1.1. Психологическая характеристика личности дошкольника 5
1.2. Детско-родительские отношения в семье 8
Глава 2. Исследование взаимосвязи детско-родительских отношений и личностных качеств дошкольника 13
2.1. Методы и организация исследования 13
2.2. Диагностика детско-родительских отношений в семье 14
Глава 3. Анализ и интерпретация результатов исследования 18
3.1. Изучение отношения ребенка к семье в системе ребенок-родитель 18
3.2. Изучение отношения родителя в системе ребенок-родитель 20
Заключение 22
Список литературы 24
Приложение 27