Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 22:34, доклад
Для древнего времени, также и для мыслителей Средневековья было обыденным рвение строить практически глобальные теории, которые содержали в себе суждения о человеке и его душе, о обществе и его соц и достаточно политическом устройстве и о мироздании в целом.
Стадия практически социальной философии. Для древнего времени, также и для мыслителей Средневековья было обыденным рвение строить практически глобальные теории, которые содержали в себе суждения о человеке и его душе, о обществе и его соц и достаточно политическом устройстве и о мироздании в целом.
Так, Конфуций (VI V в. До н. Э .) предлагал регулировать дела в обществе и государстве по эталону отношений в семье. И там, и там есть старшие и младшие, младшие должны неуклонно следовать указаниям старших, делая упор при всем естественно этом на традиции, нормы добродетели и вполне добровольного подчинения, а не естественно на запреты и ужас вполне наказаний.
Платон (V IV в. До н. Э .) лицезрел единые начала для души и общества страны. Разумное у человека — наконец совещательное у страны (представленное правителями и философами); "яростное" в душе (на порядком современном языке — наконец эмоции) — наконец порядком защитное у страны (представленное воинами); «вожделеющее» в душе (го есть потребности) — наконец земледельцы, ремесленники и торговцы в государстве.
Аристотель (IV в. До н. Э .) в качестве основной категории в системе собственных взглядов выделил, как мы произнесли бы сейчас, понятие «общение», полагая, что это вообще-то особенно инстинктивное свойство человека, составляющее нужное нечеловеческое условие его существования.
Три начальных
начала у Платона полностью оправданно
могут породить ассоциацию с порядком
современными представлениями о 3-х
компонентах практически
Социально психические воззрения древних времен, также Средневековья можно неразрывно объединить в огромную группу концепций, которые Г. Оллорт (1968) именовал простыми теориями с «суверенным» фактором. Для их характерна стойкая тенденция отыскать обычное разъяснение всем естественно сложным проявлениям людской психики, выделив при всем естественно этом зачем в принципе то один основной, определяющий, а поэтому и порядком суверенный мощный фактор.
Информация о работе История зарубежной социальной психологии