Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 08:41, курсовая работа
Задача данной работы – определение круга потребителей, их характеристик, выявление мотивов выбора, этапов исследования, составление анкеты для опроса, способы обработки информации, на основании проведенных результатов выявление целевых сегментов рынка и моделей поведения потребителей.
Целью настоящей работы является комплексное исследование поведения потребителей на рынке парфюмерии и косметики.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Основные направления и процедура маркетинговых исследований………….5
2. Емкость и общая ситуация на рынке парфюмерии и косметики в России…..12
3. Проведение маркетингового исследования предпочтений потребителей и анализ полученных данных……………………………………………………..…20
Заключение……………………………………………………………………..…...25
Список использованных источников………………………………………..........26
Приложения…………………………………………………………………...……27