Автор: Екатерина ???, 10 Июня 2010 в 20:08, контрольная работа
В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.
Введение…………………………………………………………….3
Сущность и значение имиджа…………………………………....5
Психологические основы:
-Экстраверты и интроверты………………………………...6
-Темперамент…………………………………………………8
Взаимоотношения руководителя с подчиненными:
-Прием на работу. ………………………………………….10
-Уровень влияния……………………………………..........12
-Распределение полномочий…………………………….....13
Профессиональное обучение и развитие карьеры………….....15
Организация работы над созданием имиджа руководителя. ......19
Заключение………………………………………………………...23
Литература………………………………………………………….25