Игра как диагностический метод исследования ребенка

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 18:57, курсовая работа

Описание работы

Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что в ней на основании проведенной опытно экспериментальной работы, предлагается ряд практических рекомендаций воспитания в специальных дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей, которые на наш взгляд будут способствовать повышению эффективности руководства игровой деятельности детей.

Содержание

Введение.
1. Формирование игровой деятельности дошкольника как психолого-педагогическая проблема (обзор литературных источников).
1.1. Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка.
1.2. Различные исторические подходы к изучению игровой деятельности ребенка.
1.3. Этапы формирования игровой деятельности детей.
1.4. Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей.
2. Экспериментальное изучение уровня сформированности игровой деятельности у дошкольников с нарушением интеллектуального развития.
2.1. Характеристика экспериментальной группы.
2.2. Методика экспериментального изучения игровой деятельности детей.
2.3. Анализ результатов.
2.4. Выводы и рекомендации.
Заключение.

Работа содержит 1 файл

Формирование игровой деятельности у дошкольников.doc

— 86.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Игра как диагностический метод исследования ребенка