Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 14:26, дипломная работа
По данным современных исследователей различные формы детского аутизма встречается в 4 - 26 случаях из 10000, что составляет 0,04 - 0,26% от общей детской популяции. В то же время, отмечается тенденция к увеличению частоты данного нарушения развития. В связи с этим, достаточно остро стоит вопрос о возможностях социализации детей с аутизмом.
Анализ литературных данных показал, что существует ряд классификаций детского аутизма.
Целью нашего исследования является изучение развития коммуникативной сферы у детей с аутизмом и рассмотрение возможных путей ее формирования.
Введение……………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы формирования коммуникативных навыков у детей с РДА………………………………..
1.1.Понятие и сущность раннего детского аутизма в науке……………..
1.2. Особенности развития речевых и коммуникативных навыков у детей с РДА…
Глава 2.Исследование коммуникативных навыков у детей с РДА.
2.1.Возможности диагностики уровня развития коммуникативных навыков у детей с РДА…………………………………………………………
2.2.Опыт формирования коммуникативных навыков у детей с РДА……….
Заключение………………………………………………………………………
Библиографический список…………………………………………………….
Приложение……………………………………