Формирование дружеских отношений у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 23:05, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования: Дружба, как одна из самых важнейших фаз формирования личности младшего школьника, как целостный процесс. Предмет исследования: Развитие и формирования дружеских отношений у дошкольников и младших школьников . Цель исследования: Изучить формирование дружеских отношений и таким образом более глубоко раскрыть закономерности дружбы этих возрастных периодов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

1.1 Анатомо-физиологические особенности дошкольников 5 1.2 Анатомо-физиологические особенности младших 6

школьников

Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ДРУЖЕСКОГО ОБЩЕНИЯ

2.1 Дружба: значение и основные характеристики 9

2.2 Дружеское общение младших дошкольников 14

2.3 Дружеское общение старших дошкольников 18

2.4 Дружеское общение младших школьников 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35