Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 23:05, курсовая работа
Объект исследования: Дружба, как одна из самых важнейших фаз формирования личности младшего школьника, как целостный процесс. Предмет исследования: Развитие и формирования дружеских отношений у дошкольников и младших школьников . Цель исследования: Изучить формирование дружеских отношений и таким образом более глубоко раскрыть закономерности дружбы этих возрастных периодов.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
1.1 Анатомо-физиологические особенности дошкольников 5 1.2 Анатомо-физиологические особенности младших 6
школьников
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ДРУЖЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
2.1 Дружба: значение и основные характеристики 9
2.2 Дружеское общение младших дошкольников 14
2.3 Дружеское общение старших дошкольников 18
2.4 Дружеское общение младших школьников 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35