Деловые переговоры, как форма делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 20:16, курсовая работа

Описание работы

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек – человек» - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним , расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах

Работа содержит 1 файл

Деловое общение.docx

— 77.11 Кб (Скачать)

Какие же жесты могут  выдать собеседника, если он лжет?

Например, когда мы. слышим, что другие говорят неправду или лжем сами, мы делаем попытку  закрыть рот, глаза или уши  руками. Защита рта рукой — один из немногих жестов, явно свидетельствующих  о лжи. В то время как мозг на уровне подсознания посылает сигналы  сдерживать произносимые слова, некоторые  люди пытаются притворно покашливать, чтобы замаскировать этот жест.

Если подобный жест используется собеседником в момент его речи, то это свидетельствует  о том, что он говорит неправду. Однако если он прикрывает рот рукой  в тот момент, когда вы говорите, а он слушает, то это означает следующее: он чувствует, что вы лжете.

Жест, когда собеседник прикасается к своему носу, является утонченным, замаскированным вариантом  предыдущего жеста. Он может выражаться в нескольких легких прикосновениях к ямочке под носом или быстром, почти незаметном прикосновении  к носу. Объяснением этого жеста  может быть то, что во время лжи  появляются щекотливые позывы на нервных  окончаниях носа и его очень хочется  почесать, чтобы избавиться от неприятных ощущений.

Жест, связанный с потиранием века, вызван тем, что появляется желание скрыться от обмана или подозрения и избежать взгляда в глаза собеседнику, которому говорят неправду.

Например, мужчины  обычно потирают веко очень энергично, а если ложь очень серьезная, то отворачивают взгляд в сторону или еще чаще — в пол. Женщины очень деликатно  проделывают это движение, проводя  пальцем под глазом.

Если вы видите, что  собеседник лжет, то вы можете попросить  его повторить или уточнить сказанное, и это заставит обманщика отказаться от продолжения своей хитрой игры.

Самый лучший способ узнать, откровенен и честен ли с  вами в данный момент собеседник —  это понаблюдать за положением его  ладоней. Когда люди откровенны с  вами, они протягивают вам одну или обе ладони и говорят что-то типа: "Я буду с вами полностью  откровенен". Когда человек начинает откровенничать, он обычно раскрывает перед собеседником ладони полностью  или частично. Как и другие жесты, этот жест абсолютно бессознательный  и подсказывает, что собеседник говорит  в данный момент правду.

Мы не рассматриваем  все жесты и позы, которые встречаются  в процессе общения между партнерами, так как это нецелесообразно. Мы отметили только наиболее распространенные из них, которые дают представление  об их значимости. Здесь важно было сформировать определенную установку  и интерес, что даст направленность к самостоятельному изучению подобного  материала.

Заключение

Конечно всё продумать  невозможно. На практике многое можно  упростить, каждый должен приобрести свой индивидуальный опыт и не полагаться на опыт других.

У многих индивидов, не имеющих практического опыта  в общении, возникает вопрос: «Что применять мне сегодня или  завтра в моих повседневных делах ?». Упражнения, упражнения и еще раз  упражнения ! И после каждой тренировки необходим продуманный отчет  самому себе. Вот это и есть основное правило, которое приведет к успеху в деловой беседе.

Я постарался вкратце  рассмотреть все аспекты деловых  разговоров, хотя так же деловое  общение немыслимо без имиджа человека, без его внешнего вид, настроения, знаний и т.д., всё это надо воспитывать  в себе чтобы представать перед  партнерами таким, каким необходимо.

Информация о работе Деловые переговоры, как форма делового общения