Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 00:03, реферат
В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент.
Деловое общение реализуется в различных формах: деловая беседа, деловые переговоры, деловые совещания, публичные выступления.
Введение……………………………………………………………………………………………………..….2
1.Деловая беседа как основная форма делового общения………………………….4
1.1.Вопросы собеседников и их психологическая сущность………………………...7
1.2.Парирование замечаний собеседников………………………………………………..…9
2.Психологические аспекты переговорного процесса…………………………………15
Заключение………………………………………………………………………………………………….…25
Список использованной литературы…………………………………………………………….26