Бизнес-коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 15:37, практическая работа

Описание работы

Ответы на тесты и психологические ситуации

Работа содержит 1 файл

Бизнес-коммуникации.doc

— 120.50 Кб (Скачать)

     в) закрываю глаза при  особо страшных сценах.

     16. Можно ли контролировать свою  мимику:

     а) да;

     б) нет;

     в) только отдельные ее элементы.

     17. При интенсивном флирте вы  «изъясняетесь» преимущественно: 

     а) глазами;

     б) руками;

     в) словами.

     18. Считаете ли вы, что большинство  ваших жестов:

     а) «подсмотрены» у кого-то и заучены;

     б) передаются из поколения в поколение;

     в) заложены в нас от природы.

     19. Если у человека борода, для  вас это признак: 

     а) мужественности;

     б) того, что человек хочет скрыть черты своего лица;

     в) того, что этот тип  слишком ленив, чтобы  бриться.

     20. Многие люди утверждают, что правая  и левая стороны лица у них отличаются друг от друга:

     а) да;

     б) нет;

     в) только у пожилых людей. 
 

     55—34 очка. Вам доставляет определенное удовольствие наблюдать за другими людьми, и вы неплохо интерпретируете их мимику и жесты. Но вы еще совсем не умеете использовать эту информацию в реальной жизни, например для того, чтобы правильно строить свои взаимоотношения с окружающими. Вы склонны скорее буквально воспринимать сказанные вам слова и руководствоваться ими. Например, кто-то скажет вам: «Мне с вами совсем не скучно», сделав при этом кислую мину. Но вы поверите словам, а не выражению лица, хотя оно весьма красноречиво. Развивайте интуицию, больше полагайтесь на ощущения!  
 

    ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ № 4:

     1. Оцените свои способности   к прочтению невербальной информации, выполнив     предложенный тест. 

      Тест  «ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЛУШАНИЯ»

      Ниже  приводятся 10 вопросов, ответы на которые помогут Вам узнать, насколько эффективно Вы слушаете своих собеседников. При ответах на вопросы пользуйтесь шкалой: всегда — 4 балла; часто — 3 балла; иногда — 2 балла; никогда — 1 балл.

      1. Даете ли Вы собеседнику возможность высказаться, не перебивая его? Часто

      2. Обращаете ли Вы внимание на подтекст высказывания собеседника? Иногда

      3. Стараетесь ли Вы запомнить, что говорит Ваш собеседник? Всегда

      4. Обращаете ли Вы внимание на главные стороны сообщения? Всегда

      5. Слушая собеседника, стараетесь ли Вы сохранить в памяти основные факты сообщения? Всегда

      6. Обращаете ли Вы внимание собеседника на то, что вытекает из содержания сообщения? Всегда

      7. Подавляете ли Вы у себя желание уклониться в беседе от неприятных Вам вопросов? Иногда

      8. Воздерживаетесь ли Вы от раздражения, когда собеседник высказывает противоположную точку зрения? Часто

      9. Стараетесь ли Вы удерживать свое внимание на сообщении собеседника? Всегда

      10. Проявляют ли Ваши собеседники интерес к беседе с Вами? Часто

      Оценка. Мое умение слушать: 33 балла (отлично) 
 
 
 

    ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ № 5:

     1. Опишите методики распознавания  эго-состояний.

     Ответ: Для распознавания эго-состояний  используется оценка интонаций, поведения, выражение лица, жесты и положения  тела. 
 

    ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ № 6:

     1. Оцените свой конфликтогенный уровень, выполнив     предложенный тест.

 Тест: «Степень конфликтности»

 1. Рвется в спор  7  6  5  4  3  2  1  Уклоняется  от спора
 2. Свои доводы сопровождает тоном,  не терпящим возражения  7  6  5  4  3  2  1  Свои доводы сопровождает извиняющимся тоном
 3. Считает, что добьется своего, если будет рьяно возражать  7  6  5  4 3  2  1  Считает, что проиграет, если будет возражать
 4. Не обращает внимания на то, что другие не понимают его  доводов  7  6  5  4  3 2  1  Сожалеет, если видит, что другие не понимают его  доводов
 5. Спорные вопросы обсуждает в  присутствии оппонента  7 6  5  4  3  2  1  Рассуждает  в спорных проблемах в отсутствии оппонентов
 6. Не смущается, если попадает  в напряженную обстановку  6  5  4  3  2  1  В напряженной  обстановке чувствует себя неловко
 7. Считает, что в споре надо  проявлять свой характер  6  5  4  3  2  1  Считает, что  в споре не нужно демонстрировать  свои эмоции
 8. Не уступает в спорах  7  6  5  4  3  2  1  Уступает  в спорах
 9. Считает, что люди легко выходят  из конфликтов  7  6  5  4  3  2  1  Считает, что  люди с трудом выходят из конфликта
 10. Если взрывается, то считает, что без этого нельзя  6  5  4  3  2  1  Если взрывается, то вскоре ощущает чувство вины
 

     Ответ: Общий балл – 49. 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАЧЕТНЫЙ  ТЕСТ ПО «БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯМ» 

     Ф.И.О.  Решетников Андрей Васильевич 

1. Коммуникативная компетентность не включает в себя:

А. Готовность принимать все новое во внешней  среде.

Б. Способы  персонализации внешней среды

В Казуальную атрибуцию. 

2. Целью делового общения является:

А. Продуктивное сотрудничество;

Б. Приобщение партнеров  к опыту и ценностям  друг друга;

В. Находиться вне самого взаимодействия субъектов; 

3. К механизмам восприятия партнера не относится:

А. Рефлексия

Б. Фрустрация.

В. Идентификация. 

4. Перечислите виды делового письменного общения.

    - договоры

    - служебные  письма

    - докладная  записка

    - коммерческий запрос

    - коммерческое  предложение

    - ответ  на коммерческое предложение 

5. Что не является устными средствами общения:

А. Интервью.

Б. Резюме.

В. Презентация. 

6. Вербальное аргументированное воздействие на партнера по общению называется:

А. Заражение.

Б. Убеждение.

В. Внушение. 

7. Фиксация того, что невозможно изменить, называется

А. Игнорирование.

Б. Манипулирование.

В. Деструктивная критика.  

8. Согласно теории Э.Берна, эмоциональная составляющая каждого человека заключается в:

А. «Я-Родитель»;

Б.  «Я-Ребенок»;

В. «Я-Взрослый»; 

9. Перечислите этапы развития конфликта.

    - латентный  период (предконфликтная ситуация)

    - начало  конфликта

    - открытый  период (собственно конфликт)

    - окончание  конфликта 

10. Тип конфликта, в основе которого лежат предметно-материальные ценности, называется:

А. Нормативный;

Б. Потенциальный;

В. Ресурсный; 

11. Перечислите социальные балансы:

    - баланс  ролей

    - баланс  взаимозависимости в решениях  и действиях

    - баланс  взаимных услуг

    - баланс  ущерба

    - баланс  оценки и самооценки 

12. Укажите, что не является  причиной организационного конфликта:

А. Нечеткое распределение прав и обязанностей.

Б. Нечеткое распределение полномочий и ответственности.

В. Отличие в темпераменте и типе личности. 

13. Правила активного слушанья предполагают:

А. Невербальное участие в разговоре.

    Б. Перефразирование и  резюмирование.

В. Отходить от темы, подлежащей обсуждению 

14. Вербальное общение:

    А. Общение  с помощью жестов

    Б. Общение  с друзьями

    В. Общение с помощью  слов 

15. Сколько суток дается для ответа на деловое предложение, присланное по   

     обычной почте и факсу?

    А. 3 и 1

    Б. 4 и 2

    В. 5 и 1 

16. Какой из вопросов является риторическим?

    А. Кто  еще не оплатил за проезд?

    Б. Кто  там?

    В. Кому не надоедает  ТВ-реклама? 
     

Информация о работе Бизнес-коммуникации