Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 15:06, реферат
А.Н. Леонтьев говорил, что в младенческом возрасте связи ребенка с окружающим его предметами включены в общение со взрослыми. Общение это с самого начала имеет структуру опосредствованного процесса, но в ранних своих формах оно опосредствовано не словом, а предметом. Общение возникает благодаря тому, что на заре развития ребенка его отношения к окружающим предметам осуществляются при помощи взрослого.
Развитие связей ребёнка с окружающим миром. __________________3
Деятельность субъекта как основа личности. _____________________4
Процесс развития личности. ___________________________________6
Осознание себя как личности.__________________________________9
Литература.___________________________________________________10
“Проблема
человеческого Я принадлежит к числу ускользающих
от научно-психологического анализа. Доступ
к ней закрывают многие ложные представления,
сложившиеся в психологии на эмпирическом
уровне исследования личности. На этом
уровне личность неизбежно выступает
как индивид усложнённый, а не преобразованный
обществом, то есть обретающий в нём новые
системные свойства. Но именно в этих своих
”сверхчувственных” свойствах он и составляет
предмет психологической науки” [1,230].
Литература:
Информация о работе Анализ работы А.Н.Леонтьева "Формирование личности"