Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 06:11, научная работа
Цель - привлечение электората.
Особенность замысла –позитивом привлечь внимание граждан к своей кандидатуре. Григорий Явлинский посредством данного видеоролика надеется заручиться поддержкой избирателей и набрать максимально возможное количество голосов для своей партии.
Психологический анализ медиатекста
1. Цель - привлечение электората.
2. Особенность замысла –позитивом привлечь внимание граждан к своей кандидатуре. Григорий Явлинский посредством данного видеоролика надеется заручиться поддержкой избирателей и набрать максимально возможное количество голосов для своей партии.
Вектор целеполагания текста - смысловой уровень, так как реклама имеет смысловой характер.
В медиатексте используются следующие конструкты:
Патриотизм (в видеоролике идёт рассуждение на тему любви к Родине)
Соборность (общая ответственность за свою страну, в ролике Григорий Явлинский постоянно употребляет местоимение «мы», «наш» (примеры: «наша страна», «наши дети и внуки»);
Медиатекст конгруэнтен, т.к. основные семантические сферы, сформулированные в нем, близки потребителю. Единое фоновое знание – не самое лучшее положение в котором пребывает страна, факты коррупции, дедовщины, инфляции, преступности. Об этом знают все избиратели не зависимо от возрастной категории.
Стимул – обещание честности, прозрачности действий, справедливости, искренности, положение на страже общества, использование мотива объединения , реакция – голоса за партию Яблоко.
Метод воздействия – убеждение. Явлинский говорит о возможном развале страны если не менять положение , о том, что нужно делать чтобы это предотвратить. Таким образом, он может воздействовать на аудиторию любого возраста, т.к. страх за своё будущее и будущее близких актуален в любом возрасте, также любому возрасту свойственно чувство патриотизма.
Стилистика текста агитационная. Видно, что Явлинский искренне беспокоится за будущее России. Языковые технологии – выразительная речь, повышенный тон, акцент на словах.
Активно работает невербал – кандидат часто поднимает и опускает руки на стол как бы заявляя о твёрдости намерений.
Аудиовоздействие – слышится ударение на ключевые слова (например, «страна», «справедливость», «честность» .Темп речи кандидата размеренный, со смысловыми остановкам. Амплитуда речи – эмоциональная.
Информация в ролике имеет явный позитивный характер. Явлинский говорит о светлом будущем ожидающем нас при вступлении его во власть, о честности, справедливости, о службе на страже общества, об отстаивании интересов людей, о комфортной, современной стране для наших детей.
Моральный аспект присутствует.