Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 16:32, курсовая работа
Целью данного исследования является выяснение, что представляет из себя агрессия в дошкольном возрасте и почему так важно вовремя ее предупредить.
Исходя из цели исследования, были определены следующие задачи:
1) изучение литературы;
2) определить методы исследования. Выбор методов и методик осуществлялся по тому, насколько данная методика определяет степень агрессивности у детей. Так как методик несколько, то можно быть более уверенным, что данные результаты будут наиболее высокими.
а) “Несуществующее животное”; б) “Дом, дерево, человек”; в) “ Кинетический рисунок семьи”, г) Тест руки; д) Методика Басса-Дарки;
3) изучить происхождение агрессивности;
4) определить ситуативные предпосылки агрессивности;
5) рассмотреть развитие агрессивности в детском возрасте, а так же социализацию агрессивности.
Введение
I раздел. Теоретическая часть
I глава. Агрессия в дошкольном возрасте
1 Происхождение агрессивности
2 Ситуативные предпосылки агрессивности
3 Развитие агрессивности в детском возрасте
4 Социализация агрессивности в детском возрасте
II глава. Проблемы психического здоровья в дошкольном возрасте
1. Термин психического здоровья
2. Психическое здоровье в дошкольном возрасте
II раздел. Практическая часть
1. Описание методик (тестов)
Заключение
Библиография