Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 10:20, курсовая работа
Схема управления системой бытового обслуживания населения состоит из трех стадий:
прием заказов на услуги;
производство работ и услуг;
выдача заказов.
Аннотация 1
Содержание 2
Введение 3
Назначение 4
Условия выполнения программы 5
Выполнение программы 6
Добавление заказчика в базу данных 7
Добавление техники в базу данных 7
Добавление заказа в базу данных 7
Добавление сотрудника в базу данных 8
Отображение информации о заказах 8
Поиск заказов 9
Изменение заказа 9
Сообщения оператору. 11
Документ составлен для использования программного обеспечения, предназначенного для приема и учета ремонта бытовой радиоэлектронной аппаратуры в мастерской.
В руководстве
оператора приведены сведения, необходимые
для диалогового взаимодействия
оператора с программой, указан порядок
ввода, поиска и редактирования данных.
Аннотация 1
Содержание 2
Введение 3
Назначение 4
Условия выполнения программы 5
Выполнение программы 6
Добавление заказчика в базу данных 7
Добавление техники в базу данных 7
Добавление заказа в базу данных 7
Добавление сотрудника в базу данных 8
Отображение информации о заказах 8
Поиск заказов 9
Изменение заказа 9
Сообщения
оператору. 11
В каждой отраслевой группе бытовых услуг обслуживанию свойственны определенные формы и методы организации. Предприятия бытового обслуживания характеризуются процессами организации производства и организации обслуживания населения.
Обязательным условием начала процесса производства работ или услуг по заказам населения является наличие заказов на эти услуги. Поэтому возникает необходимость управления системой доставки заказов на предприятия службы быта, изыскание потребителей услуг, т.е. речь идет о необходимости управления процессом организации бытового обслуживания населения.
Схема управления системой бытового обслуживания населения состоит из трех стадий:
Первая и третья стадии составляют процесс обслуживания населения, а вторая – процесс производства. По некоторым услугам третья стадия отсутствует (например, услуги бань и др.).
Организация управления производством по изготовлению, ремонту и восстановлению предметов потребления по заказам населения во многом аналогична действующей системе в промышленности с той разницей, что для промышленности характерно более концентрированное производство. Если в промышленности предприятие расположено, как правило, на одном участке, размещено в корпусах с большой производственной площадью и специализировано по видам деятельности, то в бытовом обслуживании производственные мощности рассредоточены по территориям административных районов на относительно небольших площадях с учетом характера спроса населения на услуги. Эти обстоятельства создают определенные трудности в управлении производством на предприятиях службы быта. Однако наиболее сложным процессом в общей системе мер по организации бытового обслуживания населения следует считать управление потоком заказов. Этот поток зависит от следующих факторов:
Многие промышленные предприятия производят продукцию, не зная конечного пользователя этой продукции, а на предприятиях службы быта всегда известен заказчик и его требования к изделию или услуге.
Деятельность предприятий службы быта по приему и выдаче заказов на бытовые услуги характеризуется следующими показателями:
Всю
область жизнедеятельности
В связи с изменением структуры потребительских расходов наблюдается постоянный прирост доли расходов на бытовую технику, компьютерную технику. Соответственно возрастающий объем потребностей в их ремонте и обслуживании требует своего удовлетворения. Привлечение специалистов службы быта для выполнения всевозможных бытовых работ позволяет оказывать высококачественные услуги, экономя при этом средства населения. Нормальное обслуживание и качественный ремонт существенно продлевают жизнь технике, экономя средства ее владельцев на приобретение новой в случае поломки. Таким образом, сфера бытовых услуг имеет большую социальную, экономическую и политическую значимость, а также очень прочно связана с задачей повышения качества жизни населения.
Уровень спроса на различные виды услуг
Анализ показывает, что наибольшим потенциалом развития обладают парикмахерские (53% желающих пользоваться чаще), ателье по ремонту и пошиву обуви (53%), фото и видеоателье (40%), ателье по ремонту бытовой техники (29%).
Объектом проектирования в данном курсовом проекте является создание рабочей программы по учету заказов на предприятиях по ремонту бытовой техники. Задачи проектирования: организовать процесс приема-выдачи заказов, обеспечивая их группировку по разным показателям (количество заказов, сроки исполнения, тип ремонта и др.) для возможных отчетных форм в целях изучения спроса потребителей и улучшения качества их обслуживания для экономического развития данной отрасли.
Объектом
в данном курсовом проекте является
предприятие по ремонту бытовой
техники.
Программа «Починилкин» создана для приемщиков сервисного центра бытовой техники, который выполняет следующие работы:
Ремонт бытовой радиоэлектронной аппаратуры делится на:
Для запуска и функционирования программы необходимо выполнение следующих аппаратных требований:
На
компьютере должно быть инсталлировано
следующее программное
После запуска программы на экране появиться главная форма программы (рисунок 1).
Рисунок 1
В верхней части формы находится главное меню (рисунок 2) с пунктами:
В левой части формы находится панель (рисунок 3) с группами:
Для добавления нового клиента нужно выбрать соответствующую группу (рисунок 4) в левой части формы нажав на заголовок группы «Заказчик» и внести информацию о заказчике.
Обязательные поля для заполнения:
Нажав кнопку «Очистить» все поля вернуться в первоначальное состояние.
Нажав кнопку «Добавить» заказчик будет добавлен в базу данных.
Для добавления нового наименования бытовой техники нужно выбрать соответствующую группу (рисунок 5) в левой части формы нажав на заголовок группы «Бытовая техника».
Все поля обязательны для заполнения.
Нажав кнопку «Очистить» все поля вернуться в первоначальное состояние.
Нажав кнопку «Добавить» наименование бытовой техники будет добавлено в базу данных.
Для добавления нового заказа нужно выбрать соответствующую группу (рисунок 6) в левой части формы нажав на заголовок группы «Заказ».
Затем необходимо: