Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 14:37, лабораторная работа
Для запуска 1С: Предприятие выполним следующие действия: Пуск à Программы à 1C Предприятие 8.0 à 1 С Предприятие. На экране появится окно запуска программы следующего вида
Перейдем
в закладку «Движения» и в списке
регистров конфигурации отметим
регистр накопления «ОстаткиМатериалов»:
После отметки выбранного регистра становится доступной кнопка «Конструктор движений», воспользуемся им.
В списке «Регистры» перечислены регистры, в которых документ может создавать движения. В нашем случае есть пока один регистр «ОстаткиМатериалов».
В списке «Реквизиты документа» должны
находиться исходные данные для создания
движений. А в таблице «Поле-Выражение»
должны быть заданы формулы, по которым
будут вычисляться значения измерений
и реквизитов регистра при записи движений.
По умолчанию конструктор предлагает нам создавать движения прихода (символ «+» рядом с названием регистра) по регистру «ОстаткиМатериалов». Для документа «Приходная накладная» такой выбор подходит.
В поле выбора «Табличная часть» выберем табличную часть нашего документа «Материалы». Список реквизитов документа автоматически заполнится реквизитами нашей табличной части.
Нажмем кнопку «Заполнить выражения».
В
нижнем окне сформируется соответствие
полей и выражений.
Конструктор
движений установил соответствия подходящим
образом. Нажмем «ОК», конструктор сформирует
текст в модуле объекта:
Создадим новый объект конфигурации в ветке Отчет и назовем его «Материалы».
Перейдем в закладку «Макеты» и воспользуемся
конструктором выходных форм для создания
отчета.
После выбора имени формы конструктор
предложит начать создание отчета. В списке
«Базы данных» представлен состав объектов
базы данных, на их основе мы имеем возможность
построить отчет. Если раскрыть ветку
«РегистрыНакопления», то кроме таблицы
регистра «ОстаткиМатериалов» в этой
ветке присутствуют еще несколько виртуальных
таблиц, которые формирует система.
Раскроем
таблицу «ОстаткиМатериалов.
Эта таблица содержит материал, склад и кроме этого начальные и конечные остатки, а также значения прихода, расхода и оборотов для всех ресурсов регистра «ОстаткиМатериалов».
Выберем поля таблицы в нужном нам порядке двойным щелчком мыши:
- «Склад»;
- «Материал»;
- «КоличествоНачальныйОстаток»;
- «КоличествоПриход»;
- «КоличествоРасход»;
- «КоличествоКонечныйОстаток».
В результате окно «Поля» должно быть
заполнено следующим образом:
На закладке «Итоги» укажем группировочное поле «Склад». Нажмем «ОК».
Система
автоматически сформирует формы
и откроет их на экране.
Запустим 1С с режиме отладки и посмотрим, как формируется отчет. Выполним команды Операции à Отчет à Материалы и нажмем кнопку «Сформировать».
Самостоятельно
Добавить в конфигурацию документ «Расходная накладная», содержащий следующие реквизиты: номер документа, дата, материал, количество, цена, сумма. Необходимо предусмотреть автоматическое заполнение поля «Сумма».
Документ «Расходная накладная» должен иметь форму документа. При проведении документа должно осуществятся движение по расходу в регистре «Остатки товаров».
Разработать
отчет «Остатки товаров на складе».
Реквизитный состав отчета: Склад, Наименование
товара, Количество, Сумма.
Бухгалтерский учет
Самостоятельно
Добавить
Администрирование
1
Создадим новый
С помощью кнопки или Действия àДобавить вызываем окно «Конструктора меню»
Конструктор содержит два списка: список подменю и список команд (пунктов) подменю.
Включим в левой части окна все подменю, кроме «Обработка». Для уточнения состава команд, выберем подменю и в списке команд отметим те команды, которые следует включить в это подменю.
Пункты «Справочники», «Документы», «Отчеты», «Сервис» оставим без изменения.
В
пункт «Прочие» включим команды
«Открыть план счетов», «Открыть регистр
бухгалтерии» и «ПланСчетов.
Для построения главного меню нажимаем кнопку
2 Создадим набор прав (ролей).
Доступ к списку наборов прав (ролей) текущей конфигурации осуществляется в окне «Конфигурация». Для ролей отведена отдельная ветвь дерева конфигурации «Общие» -» «Роли».
В
процессе создания конфигурации создается
необходимое число типовых
Роли могут быть заданы в достаточно широких пределах — от возможности только просмотра ограниченного числа видов документов до полного набора прав по вводу, просмотру, корректировке и удалению любых видов данных.
3
Сформируем список
Добавляем нового пользователя «Администратор»
На закладке «Прочие» отмечаем:
Доступные роли – Администратор,
Основной интерфейс –Основной интерфейс,
Язык – Русский.
Проверить работу системы, перейдя в режим отладки.
Самостоятельно
Создать новые роли «Прием» и «Отпуск». В первом случае оставляем документ «Приходная накладная» доступным для чтения и просмотра, а во втором – документ «Расходная накладная».
Ввести новых пользователей (условно «Бухгалтер1» и «Бухгалтер2»). Один из них оформляет только поступление материалов, второй – только отпуск.