Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 06:02, реферат
В последние годы развитие информационных технологий позволило создать технические и психологические феномены, которые в популярной и научной литературе получили название "виртуальной реальности", "мнимой реальности" и "ВР-систем". Развитие техники программирования, быстрый рост производительности полупроводниковых микросхем, разработка специальных средств передачи информации человеку, а также обратной связи (надеваемых на голову стереоскопических дисплеев, перчаток и костюма, в которые встроены датчики, передающие на компьютер информацию о движениях пользователя) - все это создало новое качество восприятия и переживаний, осознанные как виртуальные реальности.
Введение………………………………………………………….….2
Системы виртуальной реальности………………………………...3
Детекторы перемещения и манипуляторы………….…………….8
Заключение…………………………………………………….......12
Список используемой литературы……………………………….13
Во-первых,
до сих пор еще не удалось
создать дешевую и эффективную
систему для использования
Человек,
сидящий за новой трехмерной
игрушкой, погруженный в экран
и слышащий звуки только
Сегодня
компьютеры - уже не просто вычислительные
средства. Они могут предложить
нам новый мир, создав иллюзию,
Мнимая
реальность может стать
Вокруг
систем виртуальной реальности
предстоит еще много споров. И
необходимо прежде взвесить
Заключение
В
реферате была рассмотрена история
развития виртуальных технологий и
связанных с ними понятий, представлены
и охарактеризованы различные виды
виртуальной реальности и ВР-систем,
а также высказаны
Очевидно,
что виртуальные технологии - как,
впрочем, и любые другие - несут
с собой не только много преимуществ,
но и целый букет неведомых
доселе проблем. Однако прогресс остановить
невозможно, и ясно, что, несмотря на
заявления отдельных технофобов, виртуальная
реальность, так или иначе, займет свое
место в нашей жизни. Поэтому задача Человека
Разумного - использовать свой разум так,
чтобы извлекать из новых достижений максимум
пользы (по возможности получая от этого
удовольствие) - но никогда не допускать,
чтобы виртуальная реальность стала ему
иллюзорной заменой реального мира.
Список
используемой литературы