Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 16:24, курсовая работа
Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любойстраны как по объему деятельности, так и по численностизанятоговнейперсонала,апредприятияэтойотраслиявляютсянаиболеемассовыми.Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворениемпотребностейкаждого человека, подверженавлияниюмножествафакторовиохватываетширокий спектр вопросов организационно-технологического, экономического ифинансового характера, требующих повседневного решения.Динамическаяконкурентнаясреда,новыеусловияведениябизнесапредъявляют повышенные требования к организацииуправлениянаторговомпредприятии.
Введение
Глава 1 Технико-экономическая характеристика предприятия
1.1.Описание деятельности предприятия
1.2.Организационная структура предприятия
1.3.Обследование предметной области
ГЛАВА 2.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
2.1Характеристика объекта автоматизации
2.2.Описание технического программного средства
2.3.Создание модели ИС с помощью AllFusionProcessModeler 4.1 (Bpwin 4.1)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Курсовой
проект
По
дисциплине «Разработка и эксплуатация
автоматизированных информационных систем»
Тема:
Разработка информационных
систем различных потоков
информационных данных
для сети магазинов
Специальность
203103 «Автоматизированные системы обработки
информации и управления (по отраслям).
Автоматизированные системы управления
в легкой промышленности»
Москва
2011.
ДЕПАРТАМЕНТ
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
МОСКВЫ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ №24
Рассмотрено
предметной
Цикловой
комиссией
Протокол
№ от _______
Председатель комиссии
.«___»___________2011
г.
ЗАДАНИЕ
По курсовому проектированию
Студенту
Обучающегося по специальности 203103 «Автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям). Автоматизированные системы управления в легкой промышленности»
Тема--------------------------
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
Ведение
Основная часть
Заключение
Литература
П. Графическая часть
Выполнить презентацию проекта в программе PowerPoint
Отзыв_________________________
Руководитель
курсового проектирования ______________________
Дата выдачи задания на курсовой проект: « » сентябрь 2011 г
Дата сдачи
законченного проекта:
«2» ноября 2011г
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1 Технико-экономическая характеристика предприятия
1.1.Описание деятельности предприятия
1.2.Организационная структура предприятия
1.3.Обследование предметной области
ГЛАВА 2.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
2.1Характеристика объекта автоматизации
2.2.Описание технического программного средства
2.3.Создание модели
ИС с помощью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Торговля
является одной из крупнейших отраслей
экономики любойстраны как по
объему деятельности, так и по численностизанятоговнейперсона
Исходя
из современных требований, предъявляемыхккачествуработы
современных торговых предприятий,
нельзя не отметить, чтоэффективная работа
его всецело
Компьютерный
учет имеет свои особенности и
радикальноотличаетсяот обычного. Компьютер
облегчает учет,сокращаявремя,
Данный
курсовой проект выполнен в соответствии
с заданием на курсовое проектирование.
Темой проекта является«
В данном курсовом проекте исследуется автоматизация учета продажи товаров на примере сети магазинов одежды.
Основойзадачейданнойпроек
В
первой главе курсовой работы рассматриваетсясуществующая
на предприятии
Во
второй части курсового проекта
приводится технология построения информационной
системы «АИС торгового предприятия».
Такая
Результатывыполненияхозяй
Практическая
значимость курсового проекта- это
возможность использования
Глава
1 Технико-экономическая
характеристика предприятия
Предметом исследования является сеть магазинов готовой одежды занимающиеся реализацией от нижнего белья до верхней одежды.
Продукция поступает непосредственно с заводов-изготовителей (поставщиков) и реализуется покупателям данной сети магазинов. Большое внимание уделяется сотрудничеству с местными производителями и поставщиками, что позволяет оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов новыми товарами местного производства.
Сети магазинов ведут торговлю за наличный расчет и по кредитным картам.
Организационная структура сети магазина
представляет собой схему изображенную
на рис.1 (но данная схема подходит для
всех магазинов данной сети магазинов)
Рис.1
организационная структура
сети магазина
Во главе данного магазина стоит управляющий, который решает управленческие вопросы. Он контролирует деятельность всех отделов. Также управляющий обязан вести отчетность для директора сети магазинов и передавать все документы для бухгалтерии.
Заместитель управляющего магазина. Работает с персоналом, делает заявки на скоропортящиеся товары, осуществляет работу с сотрудниками инкассации.
Товаровед занимаются закупками товара. В его обязанности входит осуществлять приемку товара и он является заместителем управляющего магазина.
Контролёр закассового пространства. Контролирует работу кассиров. Ведут журналы. Следят за оплатой.
Кассир. В обязанности кассира входит расчет покупателя, ведение кассовой отчетности.
Оператор торгового зала.В его обязанности входит контроль наличия товара на прилавках магазина, выкладка товара.
Продавец – осуществляет продажу товаров в магазине.
Охранник
магазина. В обязанности охранника входит
дежурство и слежение за порядком в магазине.
Охранник – ответственное лицо. Он не
должен пропускать на охраняемую территорию
посторонних людей. Пожарная безопасность
и сигнализация также под его присмотром.
Он должен уметь оказывать первую медицинскую
помощь и обладать хорошим самообладанием
в чрезвычайной ситуации.
Работа современного магазина не может быть эффективной без автоматизации основных технологических циклов продаж от приемки товаров до его конечной реализации при постоянном учете всех перемещений товарных запасов.Самая общая принципиальная схема построения информационной системы управления сети магазинов имеет следующий вид:
Общие характеристики
Основой информационной системы магазина, которую дополняют офисные модули ИС, позволяющие централизованно менять справочную информацию.
Из офисных модулей ИС сотрудники магазина получают актуальную информацию о товарах и скидках, о клиентах (физических и юридических лицах), а также о торговых площадках, складах и прочих подразделениях торговой сети.
В свою очередь, модули в головном офисе с необходимой частотой получают оперативную информацию о результатах работы магазина:
ИС поддерживает единую информационную среду работы для всех сотрудников магазина. Он включает в себя автоматизированные рабочие места (АРМы) продавца в зале, кассира, кладовщика, администратора, бухгалтера, товароведа. ИС не имеет ограничений по количеству и конфигурации рабочих мест — они настраиваются в зависимости от формата конкретного магазина.
ИС обеспечивает следующие бизнес-процессы в магазине: