Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 21:25, курсовая работа
Библиотека OpenGL разработана как обобщенный, независимый интерфейс, который может быть реализован для различного аппаратного обеспечения. По этой причине сама OpenGL не включает функций для создания окон или для захвата пользовательского ввода; для этих операций вы должны использовать средства той операционной системы, в которой вы работаете. По тем же причинам в OpenGL нет высокоуровневых функций для описания моделей трехмерных объектов.
Введение
1 Работа с двухмерными примитивами
1.1 Теоретическая часть создания двухмерного изображения
1.2 Практическая часть создания двухмерного изображения
2 Работа с трехмерными примитивами
1.2 Теоретическая часть создания трехмерного примитива
2.2 Практическая часть создания трехмерного примитива
3 Построение криволинейных поверхностей и работа с клавиатурой
3.1 Теоретическая часть создания криволинейной поверхности
3.2 Практическая часть создания криволинейной поверхности 19
Заключение
Список использованной литературы