Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 19:07, курсовая работа
Современный человек во многих сферах своей деятельности использует данные поступающие из различных источников и относящихся к различным сферам деятельности. Чтобы скоординировать все эти данные требуются не только организационные навыки, но и определённые знания. Для координации и последующего использования информации используются базы данных. База данных это набор сведений относящихся к определенной теме или задаче, организованных таким образом, чтобы обеспечить удобное представление этого набора сведений как в целом, так и любой его части.
Введение 3
1.Разработка базы данных в MS Access 4
1.1 Описание работы библиотеки 4
1.2. Таблиц 5
1.3. Запросы 9
1.4 Формы 19
1.5. Отчеты 23
1.6 Главная кнопочная форма 25
2.Электроны таблицы Excel (Вариант 11) 27
Заключение 32
Список используемой литературы 33