Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 18:59, реферат
Теория программированного обучения начала развиваться в 40-50 гг. XX в. в США, затем в Европе. Она дала импульс к развитию технологии обучения, к разработке теории и практики технически сложных обучающих систем. Программированное обучение — это относительно самостоятельное и индивидуальное усвоение знаний и умений по обучающей программе с помощью компьютерных средств обучения. В традиционном обучении ученик обычно читает полный текст учебника и воспроизводит его, при этом его работа по воспроизведению почти никак не управляется, не регламентируется. Главная идея программированного обучения – это управление учением, учебными действиями обучающегося с помощью обучающей программы.
Введение 3
Генезис программированного обучения 4
Принципы и виды программированного обучения 6
Средства представления программ 14
Общая оценка программированного обучения 15
Компьютеризация обучения 17
Список литературы 18