Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2011 в 19:59, курсовая работа
На данный момент в сети кафе «Пицца Домино», «Русский двор», «Пицца-Чили» только ведутся работы по созданию программы лицензирования своей торговой марки, так как дальнейшее развитие за счет собственных средств не позволит угнаться за темпами роста рынка/конкурентов. Для удержания и тем более увеличения доли рынка необходимо вложение серьезных ресурсов.
Программа лицензирования для сети кафе
На
данный момент в сети
кафе «Пицца Домино»,
«Русский двор», «Пицца-Чили»
только ведутся работы
по созданию программы
лицензирования своей
торговой марки, так
как дальнейшее развитие
за счет собственных
средств не позволит
угнаться за темпами
роста рынка/конкурентов.
Для удержания и тем
более увеличения доли
рынка необходимо вложение
серьезных ресурсов.
В данной ситуации, в
качестве пути развития
может быть выбрана
франчайзинговая модель,
которая позволяет достаточно
быстро осваивать новые
территории при минимальных
затратах.
Сеть кафе "Русский двор" и "Пицца Домино" это:
-уникальная концепция;
-огромный опыт работы на рынке;
-обучение и развитие персонала;
-отлаженная технология;
-надежная инфраструктура;
-высокое качество, разнообразие и постоянное обновление меню;
-оптимальное соотношение «цена-качество»;
-льготные
цены от поставщиков.
Франчайзинговая
модель
1)Профиль потенциального франчайзи
Требования к потенциальным партнерам:
-наличие объектов недвижимости, подходящих для организации кафе наших Торговых Марок или возможность получения прав пользования такими объектами;
-наличие свободных денежных средств для открытия нескольких кафе;
опыт управления успешным бизнесом и наличие ресурсов (люди, связи, знания и т.д.);
-хорошая деловая репутация;
-принятие и соблюдение стандартов Компании;
-опыт
в сфере общественного
питания
Торговая марка | Общая площадь, m2 | Размер инвестиций, US$/m2 |
Пицца-Домино | 150-300 | 1000-2000 |
Русский двор | 250-300 | 1500-2500 |
Оптимальное помещение для нашего кафе– это помещение:
-в непосредственной близости к крупным жилым районам и торговым зонам;
-в местах большого скопления людей;
-в густонаселенных районах на первой линии домов, с отдельным входом;
-в непосредственной близости от крупных гипермаркетов, торгово-развлекательных комплексов, деловых центров;
-в
торгово-развлекательных
и деловых центрах,
на первом этаже
с отдельным входом.
2)Стоимость
франчайзингового
пакета торговых
марок «Пицца-домино»
и «Русский двор»
Первоначальный взнос. | Роялти (ежемесячный платеж от выручки*) | Взнос в федеральный маркетинговый фонд (ежемесячный платеж от выручки) |
35 000 евро, но не менее 1 300 000 руб. | 7,00% | До 3% |
Вступая в совместный бизнес, партнер получает доступ к системе, предназначенной для создания, открытия и эксплуатации кафе по стандартам сети, которая включает:
-технологии производства и оказания услуг общественного питания;
-спецификации продукции, оборудования;
-дизайн и интерьер кафе;
-стандарты обслуживания;
-методы управления рестораном;
-подготовку и обучение персонала;
-прочие стандарты и рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания;
-постоянную операционную и маркетинговую поддержку в управлении и продвижении после открытия кафе.
-экспертная оценка помещения или земельного участка, отведенного под строительство кафе;
-помощь в выборе помещений, предоставление критериев оценки и консультирование по вопросам оптимального местоположения и пригодности помещений для строительства кафе;
-консультация по вопросам строительства и оформления разрешительной документации;
-согласование плана расстановки и спецификации оборудования;
-утверждение дизайн-проекта;
-утверждение списка поставщиков;
-консультация по товарообороту, среднему чеку и оборачиваемости;
-консультация
по подбору персонала,
обучение управляющего
и рядового состава.
Доклад подготовила:
студентка ИЭФ группы 741.
Большакова
Виктория.