Программа «1С-Предприятие-8.0» для Казахстана и особенности ее применения в учебном процессе

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 19:17, реферат

Описание работы

Для учащихся экономических специальностей основными задачами являются
- получение теоретических знаний об особенностях функционирования денежного и валютного рынков, деятельности банков,
- особенностях финансовой, кадровой и бухгалтерской работы на предприятиях
- принятие самостоятельных управленческих решений и многое другое.

Работа содержит 1 файл

Программа.docx

— 22.82 Кб (Скачать)

Учащиеся  выполняют сквозную задачу, которая  дает достаточно полное представление  о реальной компьютерной технологии учета. В ней выделяются разделы, соответствующие участкам учета.

Сквозная  задача состоит из нескольких разделов (тем), каждый из которых посвящен конкретной области учета. При решении сквозной задачи учащиеся имеют возможность  проследить взаимосвязь между участками  учета, приобрести навыки анализа, контроля, поиска ошибок, а так же сравнить ручной и компьютерный методы ведения бухучета. Задания В результате регулярно занимающиеся учащиеся учатся формулировать проблему, анализировать ситуацию и искать оптимальное решение. На протяжении всей работы каждый студент работает с индивидуальной информационной базой, создавая тем самым автоматизированное рабочее место бухгалтера на примере "виртуального" предприятия.

Для закрепления  полученных навыков разработаны  методические указания, в кото-рых предусмотрены задания для самостоятельной работы, контрольные работы по изу-чаемым разделам и тестовые задания.

Опыт  освоения учащимися компьютерных технологий решений профессиональных задач  показывает необходимость подробного изложения порядка и содержания работ по ведению автоматизированного  учета, начиная с открытия базы данных и настройки сис-темы для предприятия, до получения бухгалтерского баланса, налоговой отчетности.

Логическим  завершением ознакомления студентов  с автоматизированной формой ведения  бухгалтерского учета на примере  информационной системы "1С:Предприятие 8." является учебная практика по Бухгалтерскому учету.

Заключение

Таким образом, использование в учебном  процессе новых информационных технологий, включая программные продукты фирмы "1С", позволяют повысить эффективность  организации обучения, что в конечном итоге ведет к повышению качества образования.

В системе  среднего профессионального образования  существует уникальная возможность  использования принципа межпредметных связей, что, в конечном итоге, оказывает большое влияние на повышение качества подготовки специалиста как в целом, так и, в частности, на формирование его информационно-технологической компетенции.

Наиболее  массовой и применяемой программой бухгалтерского учета в Казахстане является 1С:Бухгалтерия и все большее число предприятий и организаций пользуются 8-й версией программы и, безусловно, освоение 1С:Бухгалтерии 8 для Казахстана дает будущему специалисту более высокие шансы на получение высокооплачиваемой работы. Изучение «Бухгалтерии для Казахстана» дает возможность совместить решение двух важ-нейших задач при подготовке специалистов в учебных заведениях:

-глубже  освоить бухгалтерский и налоговый  учет

-стать  продвинутым пользователем 1С:Бухгалтерии 8 для Казахстана.

Литература

1. Синева  О.В. Системный подход в подготовке  студентов к профессиональной  дея-тельности в условиях информатизации общества. // Среднее профессиональное обра-зование №2,2008.

должны  разрабатываться по принципу доступности: от простого к сложному.

2. Мацнева Е.А. Использование компьютерных технологий в процессе подготовки бу-дущих специалистов. // Среднее профессиональное образование №2,

3. Гаврилюк  В.В., Сорокин Г.Г. Компетентностный подход в профессиональном обра-зовании // Образование и общество. – 2006. – №3.

4. Зимняя  И.А. Ключевые компетенции –  новая парадигма результата образования  // Высшее образование сегодня.  – 2003. – № 5.

5. С.А.  Харитонов "1С:Бухгалтерия 8" для начинающих"

Информация о работе Программа «1С-Предприятие-8.0» для Казахстана и особенности ее применения в учебном процессе