Проблемы компьютерных технологий в обучении

Автор: Екатерина Рожкова, 24 Ноября 2010 в 07:35, контрольная работа

Описание работы

Современная наука концентрирует внимание на теоретической разработке концепции и структурно-организационных моделей компьютеризации образования, так как на данный момент, ввиду отсутствия стабильных позиций в этом вопросе, реальная компьютеризация учебного процесса на местах фактически отсутствует.

Обоснование безотлагательной необходимости внедрения компьютерной и микропроцессорной техники в школьную практику содержит два основных, тесно связанных между собой слагаемых. Во-первых, огромные технико-операционные возможности компьютера несут в себе несравнимый с ранее применявшимися техническими средствами обучения, дидактический материал, который может и должен быть реализован в учебно-воспитательном процессе. Во-вторых, подлинная действенность научно-технического прогресса (а широкое применение компьютеров - одно из ярчайших его проявлений) в решающей степени зависит от подготовки кадров на уровне современных требований.

Содержание

I.ГЛАВА
Введение

§1. История возникновения проблемы компьютеризации учебного процесса

§2. Методы организации обучения с применением персонального

компьютера.

§3. ПК как средство обучения.

§4. Обучение на расстоянии - что это такое?

§5. Дистанционное обучение. Подходы к решению проблемы.

•Технолого-экономические аспекты проблемы дистанционного
обучения.

§6. Преимущества и недостатки компьютерных обучающих систем.

§7. Специфика психологического восприятия студентами компьютерных технологий в обучении.

§8. Современное состояние практической компьютеризации процесса обучения.

II.ГЛАВА
§1. Опыт использования компьютерный технологий для обучения информатике незрячих детей.

§2. Применение компьютерных технологий, как инструмента обучения студентов художественно-графических факультетов.

§3. Технологии компьютерного обучения СГУ

Заключение

Литература

Работа содержит 1 файл