Автор: Екатерина Рожкова, 24 Ноября 2010 в 07:35, контрольная работа
Современная наука концентрирует внимание на теоретической разработке концепции и структурно-организационных моделей компьютеризации образования, так как на данный момент, ввиду отсутствия стабильных позиций в этом вопросе, реальная компьютеризация учебного процесса на местах фактически отсутствует.
Обоснование безотлагательной необходимости внедрения компьютерной и микропроцессорной техники в школьную практику содержит два основных, тесно связанных между собой слагаемых. Во-первых, огромные технико-операционные возможности компьютера несут в себе несравнимый с ранее применявшимися техническими средствами обучения, дидактический материал, который может и должен быть реализован в учебно-воспитательном процессе. Во-вторых, подлинная действенность научно-технического прогресса (а широкое применение компьютеров - одно из ярчайших его проявлений) в решающей степени зависит от подготовки кадров на уровне современных требований.
I.ГЛАВА
Введение
§1. История возникновения проблемы компьютеризации учебного процесса
§2. Методы организации обучения с применением персонального
компьютера.
§3. ПК как средство обучения.
§4. Обучение на расстоянии - что это такое?
§5. Дистанционное обучение. Подходы к решению проблемы.
•Технолого-экономические аспекты проблемы дистанционного
обучения.
§6. Преимущества и недостатки компьютерных обучающих систем.
§7. Специфика психологического восприятия студентами компьютерных технологий в обучении.
§8. Современное состояние практической компьютеризации процесса обучения.
II.ГЛАВА
§1. Опыт использования компьютерный технологий для обучения информатике незрячих детей.
§2. Применение компьютерных технологий, как инструмента обучения студентов художественно-графических факультетов.
§3. Технологии компьютерного обучения СГУ
Заключение
Литература