Отчет по производственной практике в ОУФМС(АСОИУ)

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 12:38, отчет по практике

Описание работы

В бухгалтерии предприятия меня занесли в список временных кадров, числящихся на предприятии, в должности техника-программиста. После чего, руководитель практики от предприятия ознакомил меня с вводным инструктажем предприятия. Далее мной был прочитан первичный инструктаж на рабочем месте, что было зафиксировано (как и вводный инструктаж) в журналах о прохождении вводного/первичного инструктажей и в персональном листе осведомления о прохождении инструктажей. (В прилагающейся документации этот документ строгой отчетности не прилагается). После чего приступил к изучению должностных инструкций моего руководителя и моих должностных инструкций. Позже я ознакомился с социальной обстановкой на предприятии и приступил к выполнению своих обязанностей.

Работа содержит 5 файлов

Дневник.doc

— 40.00 Кб (Открыть, Скачать)

Задание.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

Отзыв.doc

— 34.00 Кб (Открыть, Скачать)

Отчет.doc

— 589.50 Кб (Скачать)

    1. Многопользовательский интерфейс

    В ИАС Паспортный стол реализован авторизованный доступ в систему, т.е. вход в приложение осуществляется при вводе индивидуального имени и пароля. При этом для каждого пользователя четко разграничены его права доступа к тому или иному инструменту или виду информации.

    2. Интуитивно-понятный настраиваемый  интерфейс

    В программе реализована возможность  настройки пользовательского интерфейса. Каждый пользователь может создать для себя удобное рабочее место в данной программе.

    Обучение  персонала не занимает много времени  благодаря интуитивно-понятному однотипному оформлению всех инструментов программы.

    3. Фильтрация и поиск данных

    Применение  фильтров облегчает и ускоряет поиск  данных. Элементами поиска и фильтрации оснащены практически все инструменты приложения.

    4. Ведение справочной информации

    ИАС Паспортный стол включает в себя инструменты  обработки справочной информации по государствам, регионам, районам, населенным пунктам, улицам, домам, квартирам, родственным отношениям, видам документов, удостоверяющих личность и др.

    5. Учет жителей

    В системе реализованы инструменты, позволяющие производить ввод и обработку информации по жителям: фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, национальность и другие основные характеристики, а также информации о месте рождения.

    6. Учет адресов

    В ИАС паспортный стол реализована  группа справочников и рабочих инструментов для обработки информации по адресам: документ на право собственности, информация о владельце, домоуправлении, информация о лицевом счете в абонентском пункте и т.п.

    7. Учет документов, удостоверяющих  личность

    По  каждому жителю система дает возможность  определить перечень документов, удостоверяющих личность. При смене документа удостоверяющего личность характеристики самого жителя изменяются автоматически (фамилия, имя, отчество и другая информация).

    8. Контроль информации о детях

    Реализован  инструментарий, позволяющий указать  детей для каждого из жителей, что позволяет использовать данные для анализа возрастного и  количественного состава детей и родителей.

    10. Упрощение процедур прописки  и выписки

    При осуществлении процедуры прописки жителей по новому месту жительства производится автоматическая выписка с прежнего места жительства. В качестве адреса убытия принимается адрес нового места жительства, а в качестве адреса прибытия на новом месте принимается адрес старого места жительства. Данная функция работает в автоматическом режиме, что значительно сокращает время на ввод новой и обработку существующей информации.

      
 
 
 
 
 
 

    11. Ведение поквартирных карточек 
 
 
 

    При добавлении в базу данных новых адресов  автоматически создаются поквартирные карточки, идентичные бумажным вариантам  поквартирных карточек. С помощью  данного инструмента можно получить информацию о жителях, зарегистрированных по данному адресу, а также внести необходимые изменения в существующую информацию. В системе ведется учет родственных отношений, что также позволяет автоматизировать обработку информации по владельцам квартир (домов). Каждый адрес вместе с его владельцем представляет собой отдельную поквартирную карточку (лицевой счет), что позволяет на одну и ту же квартиру создавать несколько поквартирных карточек.

    12. Отчетная документация

    В ИАС Паспортный стол реализовано  большое количество инструментов получения отчетной документации, которая разделена на следующие категории:

    - Списки (выписка из домовой книги,  список граждан зарегистрированных по месту жительства, список граждан снятых с регистрационного учета и многое другое);

    - Сводки (свод по возрасту жителей,  свод по домам и т.п.);

    - Печать (заявление о регистрации  по месту пребывания, заявление  о снятии с регистрационного  учета по месту жительства, справка  о составе семьи и другие справки и бланки, предназначенные для собственноручного заполнения);

    - Графики (график регистрации жителей, график рождаемости по годам и месяцам, график снятия с регистрационного учета и многие другие).

    Система также предоставляет возможность  добавления новых видов отчетной документации с помощью специального справочника.

    13. Регистрация через Интернет

    Программа содержит инструмент, с помощью которого зарегистрированные пользователи могут регистрировать свою программу как с помощью сети Интернет, так и в ручном режиме.

    14. Поддержка

    Зарегистрированные  пользователи могут при наличии  подключения к сети Интернет отправлять разработчикам информацию об ошибках, предложения по доработке, а также любую другую текстовую информацию с вложением файла.

    15. Справочная система

    Справочная  система содержит описание всех инструментов приложения. Файл справки связан с программой так, что из любого окна можно вызвать подробное описание его функциональных возможностей 
 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Накопление  информации может производиться  как в единую базу данных, расположенную на выделенном сервере, так и на отдельные сервера подразделений, распределенных по населенному пункту.

    Система допускает работу, как в объемах  единой общегородской сети, так и  в рамках, ограниченных локальными сетями подразделений паспортного стола. 
 

    Таким образом можно выделить следующие  преимущества программы «Паспортный стол»:

    -легко  адаптируется в любую систему,  поддерживающую работу с населением, там, где постоянно требуются данные об изменениях в регистрации граждан по месту проживания;

    -проста  в обращении и содержит в  себе все функции, необходимые для работы сотрудника ФМС. Все формы заполнения и диалог ведутся на понятном паспортисту языке, а действия сотрудника идентичны действиям при работе с картотечной системой;

    -существенно  уменьшает объем ручной работы  в области выпуска Справок, Отчетов, Листков, Выписок и т.д. Программа снабжена Конструктором справок (дизайнером справок), с помощью которого легко организовать шаблон справки любой формы;

    -позволяет  автоматизировать процесс выдачи  любых справок по вопросам, связанным с информацией о гражданах, месте их проживания в населенном пункте;

    -включает  в себя систему сервисов и  помощи;

    -позволяет  обнаружить и избавиться от  ошибок ввода или пропуска  необходимой информации;

    -упрощает  процедуру ввода информации и  этим экономит время посетителя;

    -обучает  персонал ведению документов  паспортного стола; 

    -выявляет  нерадивых работников.

 

     7. Рекомендации по автоматизации и оптимизации работы.

     Конкретные  советы по автоматизации дать трудно ввиду специфичности деятельности предприятия. Однако все запросы в другие отделы ОУФМС по России (и ответы от них) посылаются почтой, что очень долго. Можно было б что-нибудь такое забубенить что решило бы проблему.

      

Титульный лист.doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Отчет по производственной практике в ОУФМС(АСОИУ)