Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 10:01, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение необходимых практических умений и навыков по специальности, формирование профессиональных качеств по моей специальности.
К основным задачам практики, относятся:
• ознакомление с должностью системного администратора;
• приобретение практических знаний и первоначального опыта работы по избранной специальности;
• изучение и практическое освоение должностных обязанностей сотрудников;
• закрепление знаний, полученных при изучении специальных дисциплин.
Введение…………………………………………………………………………... 3
Описание предприятия……………………………………………………….. 4
Преподавательский состав………………………………………………….. 4
Структура учреждения……………………………………………………… 5
Охрана труда и производительная санитария………………………………. 6
Санитарно-технические требования……………………………………….. 7
Условия освещения помещений……………………………………………. 7
Состояние воздушной среды……………………………………………….. 8
Уровень температуры воздуха рабочей среды……………………………. 8
Гигиенические требования к физическим факторам…………………....... 8
Естественная и механическая вентиляция………………………………… 9
Техника безопасности при работе на персональном компьютере………… 10
Характеристика используемой на предприятии операционной системы…. 14
Надежность в работе……………………………………………………....... 14
Быстродействие……………………………………………………………... 15
Защита……………………………………………………………………....... 15
Удобство использования……………………………………………………. 15
Работа с удаленными системами и мобильными системами…………….. 16
Справочная система и поддержка………………………………………….. 17
Связь и сети………………………………………………………………….. 17
Управление и поддержка…………………………………………………… 18
Описание специализированного прикладного программного обеспечения 20
Описание оснащения учреждения…………………………………………… 23
Состав программного обеспечения, имеющегося на предприятии……… 23
Технические средства: характеристики ПК и периферийных устройств.. 23
Состав локальных вычислительных сетей предприятия, их топология…. 23
Проектирование системы…………………………………………………….. 24
Основание для разработки………………………………………………...... 24
Назначение для разработки………………………………………………… 24
Постановка задачи…………………………………………………………... 24
Организация входных и выходных данных……………………………….. 25
Описание состава технических средств, состава программных средств, распределение носителей данных………………………………………….. 25
Схема работы системы……………………………………………………… 25
Схема процедур……………………………………………………………... 26
Структура файлов БД……………………………………………………….. 26
Документ «Руководство пользователя»……………………………………... 27
Заключение……………………………………………………………………….. 29
Список используемой литературы…………………
Министерство ообразования и ннауки Республики Казахстан
Семипалатинский
Государственный Университет
Кафедра: «Автоматизации и управления»
Специальность: 050704. Вычислительной техники и программного обеспечения
Отчет по: производственной практике
Медицинский колледж «Авиценна»
(место прохождения практики)
Студента:
2 курса ВТ-928 ______________________________
(курс, группа)
Руководитель
практики от университета: _____________Мясоедов Д. В.
Руководитель
практики
от предприятия:
______________________________
Члены комиссии:
______________________________
(подпись,дата)
______________________________
(подпись,дата)
____________
(оценка)
Семей 2011год
Содержание
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список используемой
литературы……………………………………………….
Приложение А
Введение
Свою производственную практику я проходил в одном из колледжей города Семея, а именно в медицинском колледже «Авиценна».
Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение необходимых практических умений и навыков по специальности, формирование профессиональных качеств по моей специальности.
К основным задачам практики, относятся:
• ознакомление с должностью
системного администратора;
• приобретение практических знаний и
первоначального опыта работы по избранной
специальности;
• изучение и практическое освоение должностных
обязанностей сотрудников;
• закрепление знаний, полученных при
изучении специальных дисциплин.
Также необходимо выделить
и обозначить круг тех задач, которые будут рассматриваться
в основной части данного отчета:
• Изучить технику безопасности, при работе
за ПК;
• Изучить материально-техническую базу
данного учебного заведения;
• Закрепить свои знания при установки
и отладки программного обеспечения;
• Разработать базу данных «Отдел кадров».
1 Описание предприятия
Медицинский колледж
«Авиценна» - это престижное учебное
заведение, в котором обучается
более 400 студентов по специальностям
«Лечебное дело», «Сестринское дело», «Фармация», «Стоматология ортопедическая»,
«Акушерское дело». Выпускники учебного
заведения востребованы на рынке труда,
пользуются авторитетом как хорошо подготовленные
специалисты, многие из которых работают
сегодня медсестрами, акушерами, фельдшерами,
лаборантами по всему миру: в России, Украине,
США, Израиле, и т. д. Наиболее заинтересованные
продолжили свою учебу в ВУЗах, стали
Рисунок 1. Корпус медицинского колледжа.
Обучение в колледже ведется на основании Устава и Государственной лицензии № 0067250, выданной Управлением Образования ВКО, утвержденных и зарегистрированных в соответствии с требованиями законодательства РК. В 2010 году медицинский колледж «Авиценна» прошел государственную аттестацию. Кроме того, в 2009 году мы получили лицензию на право ведения дополнительной образовательной деятельности по специальности «Массаж» и «Младшая медицинская сестра».
Образовательный процесс в колледже обеспечивает высококвалифицированный коллектив преподавателей и сотрудников, насчитывающий более 50 человек. Среди них - кандидаты медицинских наук, Заслуженные работники здравоохранения, отличники здравоохранения, более 70% преподавателей имеют высшую и первую квалификационную категорию. Преподаватели колледжа, имеющие большой опыт практической работы, внедряют в образовательный процесс азы Системы менеджмента качества для подготовки конкурентоспособных специалистов.
1.2 Структура учреждения
Рисунок 2 Структура учреждения
2 Охрана труда и производственная санитария
В процессе работы здоровью и даже, возможно, жизни людей могут угрожать факторы, вызванные преимущественно неправильной организацией работы либо несоблюдением техники безопасности. Повышенную утомляемость может вызвать повышенный уровень шума; высокий уровень излучения мониторов, либо не контрастность изображения которые могут привести, также, к повышенной утомляемости либо ослаблению зрения. С целью избежания подобных недостатков возможно применение защитных экранов, обеспечение персонала мониторами по возможности с более низким уровнем радиации и надзор за качеством изображения на них.
Непосредственную
опасность для жизни и
С целью избежания
несчастных случаев при использовании
человеком подобного оборудован
При работе с легковоспламеняющимися, взрывоопасными и токсичными газами, а также, жидкостями и продуктами разложения органических веществ необходима постоянная вентиляция рабочих помещений. Работы с опасными веществами рекомендуется проводить только в герметичных системах или под вытяжным шкафом, в хорошо проветриваемом помещении.
Эффективным средством профилактики несчастных случаев является наиболее удачное расположение оборудования, использование, по возможности, приборов и оборудования с наиболее конструктивными оптимальными решениями. Важным средством обеспечения безопасности служит надежная изоляция токонесущих частей, кабелей, а также, заземление корпусов всех приборов и металлических частей оборудования.
В целях обеспечения безопасности обслуживающего персонала и обеспечения наиболее быстрого устранения ситуации, угрожающих здоровью либо жизни людей, на объекте предусмотрен комплекс мер по предупреждению и наиболее быстрому устранению подобных ситуаций, а также, наличие средств пожаротушения, сигнализация и системы оповещения персонала.
Для обеспечения наиболее полного использования этих средств на предприятии необходимо установление жесткого контроля их комплектности и качества. В данном случае это достигается путем внесения в информационную сеть соответствующей информации.
Для обеспечения безопасности
поражения людей током
Здесь мы остановились лишь на самых основных средствах защиты. Существуют, также, и другие средства защиты персонала предприятия от несчастных случаев, но останавливаться на всех подробно в данной работе нет возможности.
2.1 Санитарно-технические требования
Любой программный продукт обязательно устанавливается на компьютер, который имеет определенный уровень магнитного излучения, что пагубно влияет на здоровье человека. Нейтрализовать или, по крайней мере, максимально снизить вредное воздействие на пользователя ЭВМ необходимо строго соблюдать санитарно - технические требования по охране труда.
2.2 Условия освещения помещений
Оптимальная ориентация окон в помещении, в котором расположен компьютер – север.
Правильно устроенное освещение необходимо для создания благоприятных условий труда. Влияние его на уровень производительности труда и качество очень существенно, что подтверждается многочисленными исследованиями в производственных лабораторных условиях.
Условия освещения определяются не только уровнем освещенности, но и качеством освещения. Для некоторых работ, требующих большого внимания и напряжения зрения, повышение качественных показателей освещения более важно, чем увеличение освещенности. В частности, при точных работах с блестящими металлическими поверхностями первостепенное значение имеет не освещенность рабочей поверхности, а яркость светорассеивающего стекла светильника и его расположение относительно обрабатываемой поверхности и работающего.
Освещение искусственное или естественное. Направление светового потока естественного света должно быть слева.
Коэффициент естественного освещения -1,5%. Рекомендуемые источники света - Люминесцентные лампы - 40 вт или Энергоэкономические - 36 вт ЛБ, ЛТБ. Освещенность рабочих поверхностей должна составлять: экран - 200-300 лк., клавиатура, стол - не ниже 300 лк. Должна проводиться ежедневная влажная уборка. Оптимальная температура воздуха – 19 - 20° С.
2.3 Состояние воздушной среды.
Для хорошего самочувствия и нормальной работы человека воздух в рабочем помещении должен быть близок по составу к атмосферному (21% кислорода, 78% азота, 0,03 % углекислоты, остальное - инертные газы). Если в окружающей среде кислорода содержится на 3-4% меньше, чем в атмосферном воздухе, у людей начинаются сердцебиение и отдышка, а при понижении нормы кислорода на 7-8% может наступить обморочное состояние. Поэтому нужно строго следить за состоянием воздушной среды, устраивать естественную или принудительную вентиляцию.
2.4 Уровень температуры воздуха рабочей среды.
При нормальных метеорологических условиях температура окружающей среды - около 20°С, относительная влажность - 40 - 65%, движение воздуха – 0,1 - 0,2 м/с.
Мероприятия по обеспечению нормальных метеорологических условий носят комплексный характер. К ним относятся рациональное построение технологического процесса, правильное использование оборудования, изменение санитарно-технических устройств.
Для улучшения условий труда используются также естественное проветривание и приточно-вытяжная вентиляция.
На рабочих местах и в местах отдыха устраиваются воздушные души, при необходимости - помещения для обогрева. Работающие должны быть обеспечены рациональной, отвечающей эстетическим требованиям спецодеждой и спецобувью.
2.5 Гигиенические требования к физическим факторам.
Экспозиционная доза рентгеновского излучения в любой точке на расстоянии 5 см от компьютера 10,8 мк. Р./ час.
Уровень напряженности электростатического поля - 15 кВ/м Эргономические и гигиенические требования к организации рабочего места
Длина рабочего стола должна быть не менее 70 см. В то время как ширина должна обеспечивать 30 см. свободного места перед клавиатурой. Поверхность стола для монитора является горизонтальной плоскостью. Поверхность стола для клавиатуры наклонная, угол наклона 12 -15 °. Расстояние от поверхности экрана до глаз - 400-700 мм
Эргономические и
Информация о работе Отчет по производственной практике в Медицинском колледже «Авиценна»