Отчет по практике на примере ГУП ТО «АГЦ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 17:04, отчет по практике

Описание работы

Цель практики: получение практических навыков по проведению анализа предметной области применительно к реальной задаче, решаемой на предприятии с целью сориентироваться в тематике будущего дипломного проекта.

В ходе прохождения производственной практики было осуществлено:
ознакомление с организационной структурой и основными направлениями деятельности структурных единиц, входящих в состав предприятия/подразделения, в котором решалась задача, предложенная к разработке;

Содержание

1
Введение
3
2
График прохождения практики
4
3
Описание предприятия
5
4
Словесное описание объекта автоматизации
8
5
Функциональное описание объекта автоматизации
10
6
Отзыв руководителя
12
7
Заключение
13
8
Список литературы
14

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.doc

— 173.50 Кб (Скачать)

    Задачи для которых  могут выполняться инженерно-геологические  изыскания могут быть различными, как для строительства небольшого частного дома, так и для проектирования заводских комплексов или складских помещений. От этого зависит как объем работ так и методика выполнения, для удобства мы разделили эти виды инженерных изысканий на основные категории, но следует учитывать что здесь нет четкой грани и одни работы плавно перетекают в другие.

Проектирование земельных участков подразумевает нанесение проектных  границ будущего земельного участка  на генеральный план города, сверку подземных коммуникаций, определение наиболее оптимальной конфигурации и правового режима использования земельного участка. Также, устанавливается площадь, длины сторон, проводится анализ правового статуса территории, из которой предстоит выдел земельного участка. В результате этих работ рождается Проект границ земельного участка. Проект границ согласовывается с правообладателями земельных участков, права которых могут быть согласованы при проведении межевании и с органами надзора Тюменской области.

Материалы Проектов границ земельных участков подлежат выносу в натуру. Геодезическая съемка - это комплекс работ по определению положения характерных элементов местности, образующих естественные и искусственные границы участков. Геодезическая съемка является полевой частью работ по выносу проектов границ земельных участков в натуру или по определению положения границ уже существующих участков, их частей и относящихся к ним элементов рельефа и рукотворных объектов. Геодезическая съемка проводится специалистами отдела землеустройства МУП "Городское БТИ" на современном оборудовании (тахеомтерах Sokkia), результаты полевых изысканий обрабатываются на широко известном программном геодезическом комплексе Credo. Использование точных приборов совместно с проведением камеральной обработки полевых данных в строгой математически выверенной программной среде являются залогом и гарантией успешного решения геодезических задач.

Материалы, полученные в  результате землеустроительных работ  формируются в Землеустроительное дело. Оно является документом, свидетельствующим о корректном формировании земельного участка. Графическая часть результатов геодезической съемки составляет немаловажный элемент землеустроительных документов. Она оформляется в виде чертежа земельного участка. Вместе с ним составляются таблицы координат поворотных точек границ земельного участка и его частей. В целом, в землеустроительное дело, входят правоустанавливающие документы на земельный участок (постановление органа исполнительной власти о предоставлении участка, договора купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию, свидетельство о собственности, решение суда и др.), документы, подтверждающие согласование положения границ со смежными правообладателями (извещение о выполнении межевых работ, расписка, удостоверяющие факт оповещения, акт согласования земельного участка), выписка из Единого Государственного реестра земель (кадастровый план земельного участка для проведения межевания), документы, удостоверяющие личность и полномочия Заказчика землеустроительных работ и некоторые другие технические документы. В землеустроительное дело так же включаются задание на проведение межевание земельного участка, технический проект по межеванию земельного участка и акт о сдаче межевых знаков (все три подписываются Заказчиком). Результаты проведенных работ описываются в пояснительной записке к землеустроительному делу. Землеустроительное дело подлежит утверждению в территориальном органе Роснедвижимости и в одном экземпляре передается в государственный архив.

Межевание - это комплекс работ по установлению на местности  границ земельных участков с закреплением таких границ специальными межевыми знаками, описанию их местоположения и  изготовлению плана участка. Межевание  должно проводиться в соответствии с Земельным и Градостроительным кодексами РФ, Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве", Положением о проведении территориального землеустройства, Положением о порядке установления границ землепользований в застройке городов и других поселений, Инструкцией по межеванию земель и другими нормативно-техническими документами в сфере территориального землеустройства.

Порядок межевания состоит  в комплексе работ:

1. Подготовительный этап. Сбор и анализ информации: документации  прав на землю, выписок государственного кадастра, каталогов пунктов опорной межевой сети и др.

2. Разработка технического  проекта. Составляется в соответствии  с заданием заказчика на межевание  и подлежит утверждению.

3. Уведомление лиц,  права которых затрагивает проведение межевания, о работах (собственники, землевладельцы, землепользователи, арендаторы, ораны  госвласти/местного самоуправления).

4. Разработка плана  объекта землеустройства на местности,  согласование, закрепление межевыми  знаками (обязательно присутствие лиц, права которых могут быть затронуты данным межеванием).

5. Определение координат  межевых знаков.

6. Определение площади  земельного участка.

7. Составление плана  участка и его границ.

8. Формирование землеустроительного  дела. Утверждение территориальными органами, передача дела в государственный фонд данных и заказчику. Далее составляется описание земельного участка, использующееся для проведения государственного кадастрового учета готового размежеванного участка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Техническая база ОАО  «СибНАЦ» представляет собой 2300 компьютеров и оргтехники.

  1. Celeron D 2533 Mhz/ 256 Mb/ HDD – 80Gb/  CD-R/ сетевая карта Sis900/производитель Kraftway – 22 штук;
  2. Pentium D 2800 Mhz/ 1024 Mb/ HDD – 80Gb/ DVD-RW/  RADEON 9550 128Mb / производитель Kraftway - 12 штук;
  3. Pentium D 3000 Mhz/ 1024 Mb/ HDD – 80Gb/ DVD-RW/  RADEON 9550 128Mb / производитель Kraftway - 9 штук;
  4. Celeron D 2400 Mhz/ 256 Mb/ HDD – 80Gb/  CD-R/ Sis 661 FX/сетевая карта Sis900/производитель Kraftway – 14 штук;
  5. Сервер- Celeron 2400/ 256 Mb/ HDD -40 Gb/ CD-R/ Sis 661 FX Sis900/Производитель Aquarius – 2 штуки. 

Оргтехника:

  1. Принтер HP LJ 1020 лазерный – 42;
  2. Принтер EPSON EPL-6200L лазерный – 9;
  3. Сканер Genius Vivid 1200x – 6
  4. Копировальная техника CANON – 7 штук, XEROX WorksCentre Pro 123- 2 штуки.

 

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ПРЕДПРИЯТИЯ

Базой прохождения практики был отдел «Информационых технологии и автоматизиции».

На компьютерах установлено  следующее программное обеспечение:

  1. операционная система Windows XP Professional;
  2. графические редакторы:  

AutoCAD 2007,

ACD Systems;

MAPINFO;

  1. антивирусная программа: Kaspersky AntiVirus;   
  2. ABBYY FineReader 8.0 Professional Edition;
  3. офисный пакет Microsoft Office 2003;
  4. программа-архиватор WinRAR;
  5. файловые менеджеры:

Total Commander,    

Far Manager.

 
4. СЛОВЕСНОЕ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ - 1) обеспечение фактическими данными  управленческих структур; 2) использование  информационных данных для автоматизированных систем управления; 3) использование  информации для обеспечения деятельности различных потребителей (организаций, ученых, художников, писателей, журналистов и т. д.).

Обеспечение информацией  управленческих структур (государства, корпораций, организаций) производится прежде всего за счет организаций, специально занимающихся сбором данных (государственные органы статистики, научные центры различного типа). Большую роль в информационном обеспечении управленческих структур играют средства массовой информации, которые не только представляют большой массив информации, но и формируют на ее основе общественное мнение, воздействующее на управленческие решения.

Вторым важным направлением информационного обеспечения является формирование информационных данных для  автоматической системы управления (АСУ). Вводимая в систему АСУ информация является необходимым элементом всей системы, без которой невозможно математическое, техническое, организационно-правовое ее функционирование. Информация, вводимая в систему, ее предмашинная обработка - основа современных автоматизированных информационных систем.

Третье направление информационного обеспечения связано с удовлетворением информационных запросов потребителей самого разнообразного типа: как организаций, учреждений, так и отдельных лиц. В этом случае в качестве информационного обеспечения выступают не только статистические данные, данные социологических опросов, данные архивов и пр. официальных учреждений, но и такие типы информации, как книжные и журнальные публикации, научные отчеты, диссертации и пр. Наиболее распространенной формой этого типа информационного обеспечения являются библиотеки, а в современных условиях все большее значение приобретают службы и центры анализа информации (например в России -Всероссийский институт научной и технической информации, Всероссийский научно-технический информационный центр и др. информационные службы).

Создание информационного  обеспечения — непременное условие  построения и функционирования автоматизированных систем управления.

 

 

Библиотека (греч. bibliothēkē, от biblíon — книга и thēkē — хранилище), культурно-просветительное и научно-вспомогательное учреждение, организующее общественное пользование произведениями печати. Библиотеки систематически занимаются сбором, хранением, пропагандой и выдачей читателям произведений печати, а также информационно-библиографической работой. Советские библиотеки оказывают разностороннюю помощь Коммунистической партии и правительству в решении политических, хозяйственных, научных, культурных задач и способствуют мобилизации трудящихся на их выполнение. Являясь общедоступным источником знаний и основной базой для самообразования, советские библиотеки активно руководят чтением в целях коммунистического воспитания и повышения культурного уровня масс. Социалистическое государство содействует планомерному развитию библиотек, направленному на удовлетворение возрастающих духовных запросов общества.

 

В зависимости от своего назначения, состава книжных фондов и методов работы библиотеки делятся  на два основных типа: а) массовые и  б) научные и специальные.

 

Основными признаками советских  массовых библиотек являются: подбор и продвижение к широким читательским кругам литературы, способствующей овладению марксистско-ленинской теорией, политическими, профессиональными и общеобразовательными знаниями; ориентация в своей деятельности на все группы читателей; применение наиболее активных и действенных методов пропаганды книги и руководства чтением. К этому типу относятся городские и сельские библиотеки системы министерств культуры, профсоюзные на предприятиях, библиотеки клубов, домов культуры и т.д. Научные и специальные библиотеки обслуживают в основном учёных и специалистов различных отраслей науки, народного хозяйства и культуры, а также обеспечивают потребности высших и средних учебных заведений. Для советских научных библиотек характерны широкое использование мировой литературы в помощь научному и техническому прогрессу, активная информационно-библиографическая и научно-исследовательская работа, дифференцированное обслуживание читателей по специальностям, разносторонняя помощь массовым библиотекам, участие в пропаганде достижений науки и техники среди широких кругов читателей, издательская деятельность. К научным библиотекам причисляются крупные государственные, академические, университетские и отраслевые библиотеки. К специальным относятся технические библиотеки, библиотеки предприятий, научно-исследовательских институтов, вузов и т.п.

 

По составу собранной  литературы различают библиотеки универсальные, многоотраслевые и отраслевые.

 

Основными направлениями  работы любой библиотеки являются: комплектование и организация книжного фонда; обслуживание читателей.

 

Комплектование фондов библиотеки состоит из систематического выявления (путём просмотра библиографических  источников и литературы) нужных для  данной библиотеки изданий и приобретения их. Новую отечественную литературу библиотеки получают через коллекторы библиотечные (в 1970 — 150 по стране). Кроме того, крупные научные библиотеки имеют право на получение бесплатного (или платного) полного (или частичного) обязательного (контрольного) экземпляра произведений печати; им также отпускаются ассигнования на покупку книг внутри страны и за рубежом. От своевременности и полноты комплектования библиотеки в значительной мере зависит уровень обслуживания читателей.

 

5 ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ

 

Функциональное описание объекта автоматизации представлено в виде функциональной модели. Контекстная диаграмма, представленная на рисунке 2, и первый уровень ее детализации, представленный на рисунке 3, были разработаны с использованием современной методологии IDEF0 и приложения BPwin.

Входом являются данные о книге и информация о пользователе на основе, которых будет разрабатываться информационное обеспечение.

Выходом является непосредственно отчет о взятых и возвращенных книгах и других параметрах книг.

Механизмом является администратор который будет выполнять все работы связанные с заполнением БД системы.

Управлением являются регламентирующие документы (это различные ГОСТы, законы и другая нормативная документация).

 

Рисунок 2 – Функциональная модель. Контекстная диаграмма

 

Диаграмма декомпозиции содержат родственные работы, то есть дочерние работы, имеющие общую родительскую работу.

 

Таким образом, на первом уровне детализации  у нас имеется пять блоков, каждый из которых характеризует один из этапов разработки информационного обеспечения.

Процесс декомпозиции можно  провести для каждого из полученных блоков и получить новые уровни декомпозиции. В данном же случае будет достаточно первого уровня декомпозиции.

 

 

Рисунок 3 – Функциональная модель. Первый уровень детализации

 

 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

 

Практикант Теплоухов Алексей Викторович проходил производственную практику в ГУП ТО "АГЦ" г.Тюмень в качестве инженера.

Информация о работе Отчет по практике на примере ГУП ТО «АГЦ»