Одномерные массивы

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 17:46, контрольная работа

Описание работы

Пример 2.1. Вычислить сумму элементов числового массива A = (a1 , a2 , ... , aN ).
Пример 2.2. Найти наибольший элемент числового массива A = (a1, a2 , ..., aN ) и его номер.
Пример 2.3. В баскетбольную команду могут быть приняты ученики, рост которых превышает 170 см. Составьте список кандидатов в команду из учеников класса.
Пример 2.5. Дан массив X(N). Получить новый массив Y(N) такой, что в нем сначала идут положительные числа, затем нулевые, и затем отрицательные из X.

Работа содержит 1 файл

Одномерны массив. Схема заданий.doc

— 146.00 Кб (Скачать)

2.35. В соревнованиях по фигурному катанию N судей независимо выставляют оценки спортсмену. Затем из объявленных оценок удаляют самую высокую (одну, если самую высокую оценку выставили несколько судей). Аналогично поступают с самой низкой оценкой. Для оставшихся оценок вычисляется среднее арифметическое, которое и становится зачетной оценкой. По заданным оценкам судей определите зачетную оценку спортсмена.

2.36. Несколько однотипных спасательных катеров, находящихся в акватории в точках с координатами (xi , yi ), i = 1, 2, ..., N, получили сигнал SOS от судна, находящегося в той же акватории в точке с координатами (x0 , y0 ). Определите, какой из катеров быстрей других сможет оказать помощь?

2.37. По данным о расписании движения пригородных поездов определите значение наибольшего интервала времени между отправлениями поездов.

2.38. Учитель объявил результаты контрольной работы. Определите пpоцентное содеpжание выставленных им "пятерок", "четверок", "троек" и "двоек".

2.39. Фунт стерлингов, денежная единица Великобритании, до 1971 г. равнялся 20 шиллингам или 240 пенсам. С проходящего корабля в порту Ливерпуля сошли N путешественников, каждый из которых имел по одной десятифунтовой купюре. Они купили сувениры на сумму p1 , p2 , ..., pn, соответственно. Сколько фунтов, шиллингов и пенсов сдачи получил каждый из путешественников?

2.40. О каждом учащемся класса известны его пол, год рождения, рост и вес. Определите, сколько в классе мальчиков и сколько девочек. Найдите средний возраст мальчиков и средний возраст девочек. Определите, верно ли, что самый высокий мальчик весит больше всех в классе, а самая маленькая девочка является самой юной среди девочек.


Информация о работе Одномерные массивы