Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 18:11, контрольная работа
Целью данной работы является рассмотрение понятия «Электронное правительство», и его преломление в российской практике.
«Электронное правительство» – эти слова часто звучат и в новостях, и с высоких трибун, об этом проекте пишут в газетах, оптимисты ожидают от внедрения электронного правительства прихода светлого будущего, скептики – очередной волны нарастания коррупции. Многие понимают термин «электронное правительство» как власть компьютеров. Что же это такое на самом деле?
Введение…………………………………………………………………...................
Электронное правительство………………………………………………….
Понятие электронного правительства..…………………………….
Электронное правительство в России…………………..………….
Создание прайс – листа магазина «Копейка»……………………………..
Создание прайс – листа………………………………………………
Фильтр прайс – листа…………………………………………………
Создание диаграмм…………………………………………………….
Организационная структура предприятия…………………………………
Реклама предприятия………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………….
Пока результаты внедрения электронного правительства в России далеки от намеченных целей. Без оптимизма взирают на этот процесс и многие активные его участники. Прежде всего, как отмечается, инновационные перемены нужны в психологии и менталитете доблестно-кипучих чиновников. В электронных тендерах, например, как и прежде, побеждают, как правило, «свои» подрядчики. Внедрение e-government оказывает крайне несущественное влияние на нашу бюрократию — не снижает ее коррупционности, не повышает ее эффективности и вообще не делает ее человечнее, не заставляет искренне помогать гражданам.
Тем не менее, как вынужденно отмечается, интернетизация неумолима и неотвратима. Народы, которые попытаются ей противиться, станут ее жертвами. Они вылетят далеко за обочину информационного общества, чтобы выполнять для него самую черную работу. Электронное правительство — неизбежность, признак современной культуры, высокой цивилизации. Жизни в новых условиях, в любом случае, придется учиться, перестраиваясь на ходу. Пройдут годы, качество отечественного чиновничества возрастет, и электронное правительство заработает в полную мощь. К этому времени будет достигнута и тотальная интернетизация общества.
В программе MS Excel создан документ «Магазин Копейка».
В документе «Магазин Копейка» на листе «Прайс-лист» составлен прайс-лист продовольственного магазина, содержащий сведения о товарах и ценах на них (рис.1).
Цены товаров в прайс-листе представлены в рублях и в условных единицах. Цена в условных единицах рассчитывается в зависимости от курса доллара по формуле (1):
Цу.е. = Цруб. / К$,
где Цруб. – цена товара в рублях,
К$ - курс доллара.
Затем на листе «Прайс-лист» вычислена средняя цена каждой категории товаров, по формуле (2):
Ср. ц. = СРЗНАЧ (Ц1,:Цn),
где Ср. ц. – средняя цена товаров одной категории,
СРЗНАЧ ( ) – встроенная функция,
Ц1:Цn – цены товаров категории.
Используя фильтр Excel, на листе «Кондитерские изделия», оставлены сведения о кондитерских товарах, цены которых выше 60 рублей и ниже 140 рублей (рис.2). Затем список отсортирован по убыванию цены.
На листе «Диаграммы» в документе «Магазин Копейка» построены диаграммы, сравнивающие средние цены каждой категории товаров (рис.3).
Организационная структура — совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач. Организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации, она отображается в виде органиграммы — графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы.
Выделяют следующие
Иера́рхия — порядок подчинённости низших звеньев высшим, организация их в структуру типа дерево; принцип управления в централизованных структурах.
В работе представлена
организационная структура
Рис. 4. Организационная структура магазина ООО «Копейка»
Реклама (Advertising) представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.
В зависимости от цели рекламы выделяются следующие ее виды:
Информация может распространяться по различным каналам:
В работе представлен рекламный щит магазина ООО «Копейка» (рис.5).
Рис. 5 Реклама магазина ООО «Копейка»
В первой главе письменной квалификационной работы рассмотрена тема «Электронное правительство».
Государство — один из главных
лидеров перехода общества в информационную
эру. У государства действительно
уникальное положение, чтобы быть катализатором
перемен. Информационное общество подталкивает
многие организации к принятию концепции
«электронного правительства». Они
ищут возможность предоставлять
услуги для населения в
Переход к «электронному правительству» начинается с выхода учреждений в Интернет, что приводит к фундаментальному переосмыслению структуры и роли государственных служб. Гражданин будет находиться «у руля», а государственные услуги и информация будут предоставляться в то время, в том месте и в том виде, как этого захотят люди. Удачно реализованные электронные государственные услуги будут открытыми, общедоступными, ориентированными на пользователя, интегрированными и основанными на принципе партнерства государства и частного сектора. Они не только привлекут тех людей, которые уже подключены к Интернету, но и смогут привести в Сеть тех, кто еще не знаком с ней. Главное для достижения этой цели — предоставить дополнительные услуги гражданам и частным компаниям.
Та сеть доступа к государственным службам, которая была разработана для граждан в физическом мире, — это лучший способ для связи людей с государственными организациями и в виртуальном мире. Каналами предоставления услуг для населения в Интернете могут быть государственный веб-сайт, электронный магазин или общественный портал типа MSN2. В интересах государства предоставить своим гражданам максимально возможное число каналов провайдеров услуг. А общественные порталы могут за день привлечь столько людей, сколько государственный веб-сайт — за месяц или даже за год.
Во второй главе письменной квалификационной работы описано выполнение практического задания, а именно создание в программе MS Excel прайс-листа магазина продуктов «Копейка».
В третьей главе письменной
квалификационной работы приведена
организационная структура
В четвертой главе приведены основные виды и функции рекламы, а также рекламный щит компании ООО «Копейка».
Письменная квалификационная работа выполнена в программе Microsoft Office Word 2007. Практическое задание выполнено в программе Microsoft Office Excel 2007. К письменной квалификационной работе выполнена презентация в программе Microsoft Office PowerPoint 2007.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Интерне́т — всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных
2 MSN (Microsoft Network) — крупный интернет-провайдер и в