Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2012 в 19:48, курсовая работа
Реклама в Интернете сегодня стремительно отвоевывает все более жирные куски рекламного пирога у традиционных лидеров этого рынка – телевидения, прессы и радио. Причем, вопреки расхожему мнению, менее всего теряет именно телевидение - размещение рекламы в Интернете интересно преимущественно небольшим и средним рекламодателям, которые пересматривают свои маркетинговые бюджеты. Отдавая при этом часть средств Интернету вместо радио и прессы. Крупные же компании, которые могут позволить себе рекламу на телевидение, до сих пор рассматривают Интернет-рекламу как дополнительный инструмент промоушена, просто немного увеличивая свои рекламные бюджеты.
5
Введение.
До последнего времени Интернет не рассматривался рекламодателями как важная рекламная платформа, хотя многие крупные рекламные кампании имели и имеют весьма существенную Интернет-поддержку. Тем не менее быстрое развитие всемирной сети и некоторые особенности Интернет-рекламы заставляют предположить, что постепенно политика рекламодателей в отношении использования Интернета будет пересматриваться.
Интернет-площадка в целом выступает объектом исследования, как особый, нетрадиционный канал распространения информации. В более узком рассмотрении можно выделить в качестве предмета изучения достоинства и недостатки определенных видов рекламы в Интернете.
Все традиционные масс-медиа реализуют одностороннюю связь – от источника до зрителя, слушателя или читателя. Практически любой другой рациональный путь доставки рекламных объявлений потребителям рассматривается как нетрадиционная среда. Аналогичным образом рассматривается реклама в Интернете.
Все больше людей пользуются скоростным широкополосным доступом в Сеть, так что без проблем могут смотреть по Интернету рекламные видеоролики, телепередачи, слушать радио и смотреть кино. Россия является одним из лидеров по темпам роста количества широкополосных линий.
Количество пользователей Интернета в России растет на 20–30% в год. Сейчас аудитория Рунета составляет почти 20% жителей России старше 18 лет. В Москве количество пользователей Интернета составляет около 40%.
Необходимо подчеркнуть и тот факт, что Интернет значительно расширил возможности продажи товаров путем предоставления практически неограниченной информации для предполагаемого покупателя. Благодаря этому была стерта грань между рекламой как чистым действием в рамках продажи и выступающей в качестве поставщика информации о товаре. Это особенно ценно при совершении дорогих, обоснованных покупок, как, например, автомобилей, услуг туристических агентств, компьютерных систем, а также в сфере финансовых услуг, т. е. там, где потребителям требуется дополнительная информация для принятия обоснованного решения. Даже реклама продуктов питания может содержать подробные рецепты и сведения о питательной ценности продукта. Интернет выходит за рамки обычных продаж, поскольку с помощью него можно оформлять заказ, взимать плату и осуществлять доставку.
Все больше достоверных фактов и разнообразных исследований подтверждает активное распространение всеобщего доступа в Интернет как в мире, так и в нашей стране в частности, что является весомым фактором, когда мы говорим о таком явлении, как информационное общество. Это позволяет вполне аргументировано предположить, что в ближайшем будущем Интернет превратится в одну из мощнейших средств распространения рекламы.
Цель моей работы состоит в изучении рекламы в Интернете, ее использовании и создания рекламного сайта завода ООО "Ставролен". Сайт завода ООО "Ставролен" поможет привлечению новых партнеров и увеличению продаж.
I. Интернет, как средство размещения рекламы.
1. Реклама в Интернете и ее использование.
Реклама в Интернете сегодня стремительно отвоевывает все более жирные куски рекламного пирога у традиционных лидеров этого рынка – телевидения, прессы и радио. Причем, вопреки расхожему мнению, менее всего теряет именно телевидение - размещение рекламы в Интернете интересно преимущественно небольшим и средним рекламодателям, которые пересматривают свои маркетинговые бюджеты. Отдавая при этом часть средств Интернету вместо радио и прессы. Крупные же компании, которые могут позволить себе рекламу на телевидение, до сих пор рассматривают Интернет-рекламу как дополнительный инструмент промоушена, просто немного увеличивая свои рекламные бюджеты.
Сотрудники сферы Интернет-рекламы часто сталкиваются с тем, что клиент готов платить деньги, при этом не совсем понимая за что именно он платит, и какие цели при этом преследует. В адекватном агентстве Интернет-рекламы клиенту доходчиво объяснят, что рекламные носители в Интернете отличаются от традиционных тем, что позволяют проводить потенциального потребителя через несколько стадий "обработки". К примеру, при нажатии на объявление контекстной рекламы, посетитель попадет на сайт рекламодателя или специально созданную страницу, на которой и будет изложена суть коммерческого предложения. Вывод? Правильно, нужен сайт. Таким образом, реклама в Интернете, за исключением имиджевых и брендинговых кампаний, преследует в основном цель рекламы сайта. А уж на последний возложена функция предпродажи или непосредственно продавца.
Интернет-реклама сайта вполне логично является наиболее популярным способом продвижения онлайн-проектов. Причем понятие "Интернет-рекламы" может быть максимально обширным. Кто-то понимает под этим медийные и контекстные рекламные кампании, а кто-то любые действия, направленные на повышение популярности Интернет-проекта и увеличение целевой посещаемости, включая поисковую оптимизацию и продвижение.
Современное рекламное Интернет-агентство - это команда специалистов в различных сферах продвижения и PR в онлайн-среде. Здесь сумеют проанализировать ситуацию, реальное положение дел в отношениях бизнеса клиента и Интернета, спланировать и реализовать комплексную кампанию, результатом которой станет рост посещаемости сайта. За которым последует неизменный рост продаж.
Игнорировать Интернет-рекламу в условиях нынешнего бурного развития Рунета –недальновидно. Многие ниши сегодня свободны для рекламных инвестиций, которые в самое ближайшее время вернутся сторицей, и откроют для Вашего бизнеса новые возможности и перспективы. Найдите надежного партнера, который заставит весь потенциал Интернет-рекламы работать на Вас и на Ваше дело.
Одной из прелестей Интернет-рекламы есть то, что вы можете пробовать, не рискуя выбросить большие деньги на ветер, и лишь убедившись в правильности выбранной стратегии, размещать рекламу в необходимом для вас объеме.
Аудитория пользователей Интернет все время растет, те, кто однажды попробовал прелести работы с Сетью, при поиске необходимой информации в первую очередь обращается к ней. Кроме того, очень часто в поисках некоторой информации, пользователь обнаруживает что-то новое, интересное для него даже иногда забывая о первоначальной цели поиска.
Первое, с чего обычно начинают, это web-сайт. На сегодняшний день стало хорошим тоном в контактной информации организации или фирмы вставлять адрес сайта. Создание сайта является первым барьером, и как не печально часто непреодолимым. Существуют несколько причин:
1) Отсутствие четкого понимания, зачем сайт вообще нужен. Можно назвать несколько функций сайта, которые могут быть важны именно для вас:
– Круглосуточно и без выходных информация о вас будет доступна вашим потенциальным клиентам и партнерам;
– Возможность постоянно обновлять информацию об услугах и продукции с минимальными затратами. Согласитесь напечатать новую полиграфию намного дороже, чем обновить документ в Интернете, кроме того, информация становится доступной сразу после обновления;
– Экономия времени сотрудников и ресурсов, намного проще для клиента посмотреть необходимую информацию на сайте, чем звонить по телефону и общаться с менеджером;
– Новый маркетинговый канал распространения информации о компании;
– Проведение PR мероприятий на сайте, публикация сопутствующей информации, о товарах и продукции, формирование положительного впечатления о компании. Не секрет, что для пользователей Сети, сайт это лицо компании;
– Возможность осуществлять продажи через сайт, осуществлять работу с дилерами.
2) Стоимость сайта. Не всякая организация готова потратить деньги на сайт. Однако к этому вопросу стоит подходить гибко. Если вы не готовы тратить более тысячи долларов на создание сайта (качественный, полнофункциональный сайт организации не может стоить меньше), ничего страшного. Вы можете ограничиться созданием нескольких страниц с информацией о компании, списком предоставляемых услуг или товаров. Для начала этого будет достаточно. В некоторых случаях это может быть даже одна страница. Интернет тем и хорош, что все можно делать постепенно. Стоимость сайта должна определяться в первую очередь на основании того списка функций, которые он должен выполнять.
3) Поддержка. Если ваш сайт не просто визитка компании, то информацию на сайте необходимо постоянно обновлять, добавлять страницы или разделы по мере необходимости, этим должен кто-то заниматься, и само собой, это дополнительные расходы для компании.
Вы должны четко определить, как вы будете использовать свой сайт и только тогда браться за его создание. Иначе вы зря потратите деньги, и на некоторое время отобьете желание иметь дело с Интернетом.
Для многих реклама в Интернете на создании сайта и заканчивается. Встречаются люди, которые считают, что достаточно поместить сайт в Интернете, и о нем сразу все будут знать. К сожалению это не так, для того, чтобы о сайте, узнали люди его необходимо рекламировать. Сайт без рекламы, это все равно что завод, который производит продукцию, но о продукции никто не знает и соответственно не покупает. Закрывать завод и говорить, что от него нет толку никто не будет. Скорее попытаются донести информацию о продукте потребителю. Тоже самое необходимо делать и с сайтом – попробовать донести информацию о нем пользователям Интернета. Сделать это можно очень многими способами:
– Баннерная реклама и обмен ссылками;
– Реклама в списках рассылок и телеконференциях;
– Регистрация в поисковых системах, каталогах и рейтингах.
– Реклама в традиционных медиа: журналы, метро и т. д.
Вы можете сказать, ну вот началось, у моей фирмы есть четкие задачи, а вы мне рассказываете как баннеры бороздят просторы мирового Интернета. И правильно скажете. Следующее, что очень часто отталкивает от рекламы в Интернете это непонимание (или незнание) человеком, который проводит рекламную кампанию задач, которые ставит перед собой фирма. Достаточно распространенный сценарий, когда рекламная компания проводится так, для галочки. Клиенту в результате показываются какие-то таблицы, графики посещаемости, CTRы… Вроде бы и придраться не к чему, а толку от рекламы нет. А если первая рекламная кампания не принесла результата, то зачем наступать второй раз на те же грабли? Реклама размещается в других, проверенных временем медиа, хотя и нельзя уверенно сказать, что от нее больше эффекта, чем от рекламы в Интернете. Очень часто приходится сталкиваться с комичной ситуацией, когда для пробы, что такое реклама в Интернете выделяют просто очень смешные суммы (порядка 10-20 долларов). Согласитесь, смешно пробовать телевизионную рекламу, выпуская на экран полусекундный ролик. А в Интернете же такое встречается очень часто.
Возможные варианты использования рекламы в Интернете:
Вариант 1. Рекламная кампания направлена на увеличение продаж. В этом случае можно порекомендовать покупку:
– контекстной рекламы;
– нажатий в баннерных сетях;
– рекламы на тематических ресурсах;
– рекламы в тематических списках рассылки;
Кроме того, возможно размещать информацию о различных акциях и скидках на своем сайте.
Контекстная реклама обычно размещается на поисковых системах, она показывается пользователю только когда тот ищет строго определенную информацию. Отклик такой рекламы очень большой, однако, отрицательным моментом является то, что такую рекламу нельзя дать в большом объеме, из-за ограниченного числа поисковых запросов. При покупке рекламы в баннерных сетях и оплаты за нажатия, вы приводите к себе на сайт только тех посетителей, которых интересует ваша информация. В данном случае реклама работает практически со стопроцентной эффективностью. При размещении рекламы на тематических ресурсах и списках рассылки очень важно правильно определить насколько аудитория выбранного ресурса является вашей целевой аудиторией. Однако при правильном выборе площадки, такая реклама может дать значительный эффект. Рекомендуя вышеперечисленный комплекс рекламных инструментов, можно с уверенностью сказать, что вы получите ощутимую отдачу от рекламы. Подсчитать эффективность не составит труда, у вас есть объективный показатель - продажи.
Вариант 2. Формирование бренда. Обычно применяется:
– размещение статической рекламы на популярных ресурсах с высокой посещаемостью;
– реклама на тематических ресурсах;
– приобретение большого количества баннерной рекламы;
– спонсорство.
В данном случае нужно быть готовым потратить определенные суммы без видимой отдачи. Точнее отдача будет, однако, не такая явная, как в первом случае. Узнаваемость торговой марки, либо отношение к фирме можно определить, проведя маркетинговые исследования. Здесь работают те же механизмы что и для офлайновой рекламы. И для того, чтобы различие эффект был заметен, необходимо потратить достаточно много ресурсов.
Вариант 3. PR в Интернете. Интернет чаще ассоциируется с “черным” PR-ом, ведь разместить информацию в Интернете может любой и относительно анонимно. Известно достаточно много случаев, когда скандальные или компрометирующие материалы публиковались в Интернете. Однако можно обойтись и без скандалов. Вы можете:
– размещать информацию о компании в новостных или тематических изданиях;
– рассылать пресс-релизы;
– вести Интернет-ресурс, где ваши специалисты могут отвечать на вопросы, публиковать свои статьи;
– участвовать в форумах и телеконференциях.
Итак, отдачу от рекламы в Интернете может получить любая компания. Будь то небольшая фирма или огромная корпорация. На сегодняшний день рекламу в украинском сегменте Интернета размещают как небольшие компании, так и международные гиганты. Однако необходимо понимать, что Интернет не является волшебной палочкой, и что в нем работают те же законы, что и в обычной рекламе.
Информация о работе История развития рекламы в интернете и ее виды