Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 13:33, контрольная работа
Представим, что Я составляю план рекламной компании нового изделия. Общий бюджет на печать и распространение рекламы составляет 12млн $. Общее число публикаций рекламных объявлений желательно довести до 800млн экземпляров. Имеется возможность поместить рекламу в 8 изданиях. Каждое издание имеет одно количество читателей и разную стоимость печатной страницы. Задача состоит в том, чтобы достичь заданного числа читателей по возможности с наименьшими затратами при следующих дополнительных ограничениях
ФГОУ
СПО РГКИУ
ЗАЧЁТНАЯ РАБОТА
ПО ППП
НА ТЕМУ
«EXCEL. ПОИСК
ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ»
Выполнили: | студенты группы
38П
Волошкин Д.О. Бобров Н.Н. |
Проверила: | Коновалова Н.Г. |
Ростов-на-Дону 2010
Представим, что Я составляю план рекламной компании нового изделия. Общий бюджет на печать и распространение рекламы составляет 12млн $. Общее число публикаций рекламных объявлений желательно довести до 800млн экземпляров. Имеется возможность поместить рекламу в 8 изданиях. Каждое издание имеет одно количество читателей и разную стоимость печатной страницы. Задача состоит в том, чтобы достичь заданного числа читателей по возможности с наименьшими затратами при следующих дополнительных ограничениях:
Вводим вручную название издания. Подбираем тираж, цену размещения рекламы, количество объявлений в одном издании. Значения в столбце вычисляется по формуле (вводим формулу в первую ячейку столбца, а после расчёта выделяем её и растягиваем по столбцу):
При расчётах и заполнении таблицы не забываем об ограничениях!
Общая стоимость составляет 2,082млн $.