Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 16:02, реферат
На сегодняшний день компьютерная графика и анимация прочно вошли в нашу жизнь. Появляется все больше клипов, сделанных с помощью них.
Само понятие "компьютерная графика" уже достаточно известно - это создание рисунков и чертежей с помощью компьютера.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..2-4
1. История появления 3d графики.....................................4-11
2. Что такое 3D графика и где она применяется...............12-14
3. моделирование...........................................................14-15
4. Рендеринг..................................................................15-18
5. Программное обеспечение..........................................18-19
6. Связь с физическим
представлением трехмерных объектов.............................19-20
7. 3d графика сегодня и завтра........................................21-22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..................................24
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. История появления
3d графики.......................
2. Что такое 3D графика
и где она применяется...............12-
3. моделирование.................
7. 3d графика сегодня и завтра........................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК........................
ВВЕДЕНИЕ
Я выбрала эту тему, потому что мне интересно работать с компьютерной графикой и анимацией. Создавать новые проекты, редактировать уже созданные с учетом новых технологий и возможностей.
На сегодняшний день компьютерная графика и анимация прочно вошли в нашу жизнь. Появляется все больше клипов, сделанных с помощью них.
Само понятие "компьютерная графика" уже достаточно известно - это создание рисунков и чертежей с помощью компьютера. А вот компьютерная анимация - это несколько более широкое явление, сочетающее компьютерный рисунок (или моделирование) с движением. Вообще же "анимацией" просвещенный мир называет тот прелестный вид искусства, который у нас в России зовется мультипликацией. "Animate" - по-английски и по-французски значит "оживлять", "воодушевлять". "Animation" - это оживление или воодушевление. Кстати, слово "реанимация" - того же происхождения: "ре" "повторное", "анимация" - "оживление". Дело в том, что привычное слово "мультипликация" - от английского "multiplication" (умножение), совсем не отражает ни прелесть, ни технологию мультфильмов. Итак, компьютерная анимация - это анимация, созданная при помощи компьютера.
Однако многие думают,
что компьютерная графика - это в
первую очередь игры с виртуальной
реальностью и рекламные
Под определение "компьютерная анимация" подходят различные технологии. Компьютерная анимация может быть двухмерной и трехмерной, существует и компьютерная перекладка. Поначалу художники-аниматоры воспринимали компьютер просто как помощника, который избавит их от самой трудной и скучной работы, но со временем выяснилось, что его возможности куда богаче: он позволяет имитировать любую технику, любые материалы, любой стиль. Однако даже самый совершенный компьютер остается всего лишь инструментом. Многие считают, что будущее - за компьютерными технологиями, и все же то, каким получится фильм, зависит только от сидящего за компьютером человека.
История появления 3d графики.
Компьютерной
графикой в последнее время занимаются
многие, что обусловлено высокими
темпами развития вычислительной техники.
Более 90% информации здоровый человек
получает через зрение или ассоциирует
с геометрическими
Понятие "компьютерная графика" очень часто трактуется по-разному. Из одних источников компьютерная графика - это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере [1].
Из других - компьютерная графика - это новая отрасль знаний, которая, с одной стороны, представляет комплекс аппаратных и программных средств, используемых для формирования, преобразования и выдачи информации в визуальной форме на средства отображения ЭВМ.
С другой стороны,
под компьютерной графикой понимают
совокупность методов и приемов
для преобразования при помощи ЭВМ
данных в графическое представление [
А по мнению художника
Максима Викторовича
Вообще, в широком смысле слова, компьютерная графика - это все, для чего используется визуальная, образная среда отображения на мониторе. Если сузить понятие до практического использования, под компьютерной графикой будет пониматься процесс создания, обработки и вывода изображений разного рода с помощью компьютера.
Работа с компьютерной
графикой - одно из самых популярных
направлений использования
Необходимость широкого
использования графических
Область применения компьютерной графики не ограничивается одними художественными эффектами. Во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой и управленческой деятельности используются построенные с помощью компьютера схемы, графики, диаграммы, предназначенные для наглядного отображения разнообразной информации. Конструкторы, разрабатывая новые модели автомобилей и самолетов, используют трехмерные графические объекты, чтобы представить окончательный вид изделия. Архитекторы создают на экране монитора объемное изображение здания, и это позволяет им увидеть, как оно впишется в ландшафт. Информация, содержащаяся в изображении, представлена в наиболее концентрированной форме, и эта информация, как правило, более доступна для анализа: для ее восприятия получателю достаточно иметь относительно небольшой объем специальных знаний.
Можно считать, что
первые системы машинной графики (
В середине 1960-х была разработана цифровая электронная чертежная машина (фирма Itek). В 1964 году General Motors представила свою DAC-1 - систему автоматизированного проектирования, разработанную совместно с IBM [4].
В 70-е годы значительное
число теоретических и
У первых поколений
ЭВМ вообще не было дисплея. Вся информация
загружалась в огромные ламповые
монстры на бумажных носителях (перфолентах
и перфокартах), результат также
выдавался на бумагу. Однако рост мощности
компьютеров и сложности
В 80-е годы появились персональные компьютеры, позволяющие выводить графические объекты на экраны мониторов, что позволило использовать машинную графику в качестве инструмента специалистам различных областей, не связанных с программированием. Увеличение памяти и скорости обработки информации в персональных ЭВМ, создание видеокомплексов с широким набором программ машинной графики, возможность управления ими в диалоговом режиме способствовали дальнейшему расширению применения машинной графики.
Важную, практически определяющую роль в этом процессе сыграл выпуск компанией Apple компьютеров Macintosh (1984г.). Они были для своего времени настоящей революцией. Во-первых, Macintosh серийно поставлялся с цветным монитором. Во-вторых, его операционная система обладала наглядным, визуальным интерфейсом (своего рода аналог более поздней ОС Windows). И в-третьих, их мощности было достаточно для обработки графических изображений. Именно поэтому Macintosh сразу заслужил внимание множества профессиональных художников и дизайнеров, которые поменяли карандаш и кисть на мышь и клавиатуру. Рынок не заставил себя долго ждать - появилось несколько очень впечатляющих для своего времени графических редакторов. Сегодня любой человек, работающий в сфере полиграфии и, тем более, веб-дизайна, просто не может не владеть основными графическими пакетами. Даже художники оцифровывают свои работы и проводят дополнительную коррекцию уже на компьютере. Фотографы, которые работают только с пленочной камерой, также встречаются все реже.
Компьютерная
графика прочно вошла в нашу жизнь.
Появляется все больше клипов, сделанных
с помощью компьютерной графики
Компьютерная
или машинная графика - это вполне
самостоятельная область
Само понятие
"компьютерная графика" уже достаточно
известно - это создание рисунков и
чертежей с помощью компьютера. А
вот компьютерная анимация - это
несколько более широкое
Под графической информацией понимаются модели объектов и их изображения. Интерактивная компьютерная графика - это так же использование компьютеров для подготовки и воспроизведения изображений, но при этом пользователь имеет возможность оперативно вносить изменения в изображение непосредственно в процессе его воспроизведения, т.е. предполагается возможность работы с графикой в режиме диалога в реальном масштабе времени. Интерактивная графика представляет собой важный раздел компьютерной графики, когда пользователь имеет возможность динамически управлять содержимым изображения, его формой, размером и цветом на поверхности дисплея с помощью интерактивных устройств управления.
Информация о работе Что такое 3D графика и где она применяется